Одиночество

Дина Прокофьева
 Проснувшись,я долго лежала с закрытыми глазами.Не было ощущения выспавшегося ,легкого,летнего тела.Вставать не хотелось.Но и поспать больше -я знаю-не удастся.Да и сон был каким-то зыбким.То дремала,а  приоткрыв сонные глаза и видя зеленовато-голубоватые "светлячки" ноутбука, представляла себя летящей между звёзд.Было состяние полусна-полуяви.А то начинала уговаривать себя заснуть. Не удалось.
 
Надо встряхнуться и заставить себя встать,хотя никому не нужно готовить завтрак,и можно поваляться в своё удовольствие.На работу тоже не надо спешить.Не соглашаясь на полставки,-так решили проблему сокращения штатов в моём НИИ,- ушла на пенсию.Теперь в моей жизни будет меньше слов"надо".
 
 
Но тем не мение надо хотя бы покрутить "велосипед",не вставая с дивана,на котором я сплю.Все-таки какая-никакая зарядка.Покрутила.Но бодрости мне  это не прибавило.Шатаясь и спотыкаясь-что это со мной?-побрела на кухню.Включила электрический чайник,насыпала в чашку растворимый кофе,и не дожидаясь,пока вода закипит,заварила его.Отхлебнув немного
поплелась в душ.
 
Обычно долгое стояние под струёй прохладной воды приводило меня в норму после скверного сна.Но сегодня душ почему-то не помог.Тело оставалось каким-то вялым,ленивым.
Уж не заболеваю ли я? Надо бы ещё кофе выпить,промелькнула мимолётная мысль и тут же  забылась.Вместо этого я включила телевизор,чтобы создать иллюзию непустоты в доме.Звуки речи заполнили пространство моей комнаты,но я не вникала в то,о чем шла речь.Я сидела в старом бархатном кресле и с тоской смотрела на царяший в доме беспорядок.
 
" Надо бы ремонт сделать"-вяло подумала я.Но я не потяну,ни физически,ни финансово.А помощи мне ждать неоткуда.Что-то я сегодня совсем раскисла.Бывало в таком пасмурном настроении я отправлялась в магазины,рассматривала,или даже примеряла дорогие вещи,покупала какую-нибудь мелочь и настроение исправлялось.А то шла в музей,и искусство становилось для меня лучшим лекарством от плохого настроения.

А сегодня у меня совсем нет сил.Непроходящая слабость какая-то...Надо бы позвонить кому нибудь .Но кому? "Иных уж нет,а те далече."
Придётся позвонить в неотложную помощь...