Мятежная душа

Игорь Грей
Вместо завещания, или Мятежная душа

*

Воплотить себя в слове, проявить себя в ноте –
не этого ли хочет моя мятежная душа?
Стать сотворцом имеет смысл,
но мне уже, возможно, не успеть.
И торопит время, и тревожит боль в сердце –
за тех, кто останется после меня.
Душе в три XL становится тесно
в крепких объятьях сердечной мышцы.
Завещание потомкам – не много ли пафоса в этих словах?
Но больше светлой памяти и молитвы за падшую душу
я хотел бы лишь одного.
В метаморфозах снов и лабиринтах подсознания
я искал лишь это.
Но, должно быть, я мало хотел и, наверное, плохо искал
то, что всегда с нами рядом, то, что всегда внутри нас.
И уходя в горячечном бреду, не устаю Мессии вторить
и об одном прошу вас – тех,
кто остается, и тех, кто грядет:
ищите соль жизни, ищите Любовь –
"Да любите друг друга"!
Я верю: достучаться до сердца возможно не только
электродами в момент клинической смерти,
чтобы разбудить в нем спящую Любовь.
«Се, стою и стучу»:
откройте двери для Любви,
что заперта надежно изнутри на сто замков!
И  не  скупитесь  на  Нее:
ибо чем больше исходит, тем больше прибудет.
Поклоняйтесь друг другу в Любви!
Очень прошу вас: ЛЮБИТЕ!

*

P.S. Каждый из нас оставляет наследство.
Рано или поздно. Если есть ЧТО оставить.
Каждый из нас оставляет завет. Рано или поздно.
Если успевает оставить. И если есть ЧТО сказать.

___________________________________________

Из книги "Путь Любви"