Я умерла

Пепельница
Я умерла. Это мое неподвижное тело.
Руки обнимают мокрую подушку, я с головой укутана в плед.
Это мое холодное лицо с застывшим выражением. Я не плачу.
Разве мертвые умеют плакать? Нет, это просто
какая-то теплая соленая вода течет по щекам.
 Мне холодно. Я помню как мою грудь пронзил ледяной осколок.
Он попал прямо в сердце. Поэтому я умерла.
Вскоре озноб охватил меня всю. Сердце, грудь, живот, голову, ноги и руки.
Каждая клетка моего тела дрожит, но я даже не пытаюсь согреться.
Мне страшно. Потому что вокруг очень и очень темно.
Я никогда не боялась темноты, но сейчас мои руки трясутся от напряжения.
Ведь я умерла и это не обычная темнота.
Она везде.
Даже внутри меня, она полностью владеет мной.
И я перестаю ей сопротивляться.
Мне больно. Словно тысячи иголок разом пронзили тело.
К боли я, кажется, уже привыкла и даже почти не замечаю ее.
Только когда пытаюсь встать, она парализует.
И снова теплая соленая вода течет по щекам.

***
 
Может, это сон? Ущипните меня. Эээээээй!!!! Кто-нибудь меня слышит?!!! Нет?
............................ значит, я действительно умерла............................