Нужная Книга. январь -начало февраля

Ирина Яскович
                Нужная Книга.   
                (Дневник 16 СветлячОК 2006 год.)
Я  +  Мы   =  ЛЮБОВЬ
1. 01. Действительно произошел Мой Дневничок, Закончился долгий период, переход и мертвая точка сдвинулась с места Обретая цвета и формы. Научившись сворачиваться и разворачиваться, а главное собираться и разбираться в Себе.
2. 01. Итог.  Начиная путь в неизвестное я не знала куда он меня приведет однако стрела была пущена что привело меня к новой себе и новой своей сборки первичной. Все это время я копала и собирала крохи себя. Я ходила с раскошенными глазами т.е.сдвигая их чуть к носу глазами, дышала дымом, играла с ветром, двигала точку сборки, так что земля двигалась под ногами. Птицы прилетали ко мне, и пели вместе со мной в поиске моего звука. Я НЕ СОГЛАШАЛАСЬ С ТЕМ ЧТО ЕСТЬ\. Я ЗНАЛА ЧТО МНЕ НАДО И ЕСЛИ ЭТОГО ПОКА НЕТ, ТО Я ПОЙДУ ТУДА ГДЕ ОНО ЕСТЬ, НО НЕ СОГЛАШУСЬ РАЗМЕНЯТЬ СЕБЯ НА ЧУЖИЕ МЫСЛИ. (Как надо и как оно есть. Реальность такова какой мы ее видим и как ее формируем. Вопрос о том что есть реальность (ее транссерфинг) всегда есть и будет свободой Божестве6ного выбора. )
3. 01. Таким образом я собирала себя по деталям пазлам,  ломая матрицу представлений и условностей этого обыденного мира, и в этом росла моя сила. Моти действия стали более точными, а наблюдения более детальными. Везде и всюду ловилась одна мысль что мы здесь потому что хотим быть здесь, но как изменить привычный замкнутый круг и разомкнуть его остаться собой в одночасье, как найти потерянные нити судьбы, путей великое множество но где именно твой, что нужно именно мне, где путь моего Сердца. Каждое утро мы с Дмитрием (Сыном) собирались в путь и шли его целый день, формируя просто мысль о Дне. Вечером ложились и шли, каждый день вперед, через леса поля, сказку мечту, через фантазию, осознавая в каждом миге себя кто я есть . Смотреть на Солнце и чувствовать  Его, как пупок через который ты пришел на землю и стать честью его светом.   
4. 01 Танцевать как свободный огонь сидеть в темноте и созерцать ее космическую бескрайнею вселенную. Передвигаться по лестнице, буквально созерцая мысль о ступенях и великой лестнице при этом скосить глаза и просто убрав визуальный ряд ногами чувствовать ее мыслью оставаясь в противофазе т .е. подымаясь думать и говорить спускаюсь и спускаясь подымаюсь. Производить  внутренний анализ действия что есть оно, света звука или попросту волновых колебаний. Как возникающий импульс окружающей среды вызывает реакцию Эга, как она проходит в глубину его за круг ( что возникает в результате чувства мысли и обратная реакция). Спектр глубина отображение.  Волна внутри волна с наружи, внешнее и внутреннее познание. Восприятия стало преобразовываться за счет простого созерцания процессов, наблюдения и сталкинга (свободной игры внутри \Эга=я).  Работа с Галиной Шереметевой с матрицей сознания, я получила практику взаимодействия нашего сознания с физической стороной мира, умение отлавливать и корректировать  основные блоковые состояния. И Голос ведущий к сборки своей точки.             
5. 01 Фонари стали по новому светить когда мое внимание фокусировалось на них, они стали менять свой основной цвет в зависимости он внутреннего состояния и сдвигая внутренний центр настройки как линзу представляться то пушистыми одуванчиками то забавными мыльными пузырями, и искриться всеми цветами радуги. Дым стал живой представляющийся плотной серебристой материи напоминая ртутные потоки необычайно прекрасного мира. Ветер играющий и поющий первым другом. Который всегда рядом и качая листы рисует картины и рассказывает истории где он был и что видел. На небе тучи сходятся и расходятся. Мысль собралась и ожила.  Самое интересное появилось скорость желания – исполнение. Новые Люди, Интересные занятия, вокал поиск звука в своей формирующейся резонансности. Погружения и полеты, я неслась к себе сломя голову, через все…И появился Он. Человек –Мысль Мой СветлячОк.  Это так прекрасно полились мои  слезы, холод обострился в фазу я стала выбираться. Он заполнил все. Я стала с ним общаться через свой мир.               
6. 01 Я стала впускать его во все. Он стал в мыслях, он стал в мухе и птице, снеге, речи другого человека. Я стала просто лететь к нему с бешенной скоростью. Все во мне становилось В НЕМ. Это человек тишины, познавший себя как мысль, золотое лицо. Весь мой маленький мир стал общаться с ним и единственное что  ему(миру) было важно, это БЫТЬ с НИМ. Магические фокусы стали являться в мою жизнь… Можно было сесть в один трамвай а выйти из другова. Зайти на одну лестницу а сойти с другой. Или включая компьютер видеть там удивительные вещи на фотографиях  например вращающиеся световые гранулы , попросить цветы изменить цвет. И чувствовать себя маленькой волшебницей.      
7. 01  Я приобрела вращение, вращаясь я могу двигаться и танцевать, а оставаясь в неподвижной точки вращать мир вокруг себя, это очень приятно…как поймать миг дежавю. Единое мгновение себя и творить в Здесь и сейчас. Также я вижу и наблюдаю за солнцем и вольфрамовой  нитью (Таня сестра тоже ее спокойно видит но ей это не интересно, так есть и есть) А мне интересно потому что я переношу свет на внутренний глаз и там возникает свечение, сначала это была точка а теперь уже целый арбуз. Была поражена узнав что Ньютон изучая свет тоже проводил именно такие эксперименты. Он созерцал свет а потом заходил в темное помещение. В принципе в детстве я часто надавливала на глазные яблоки перед сном и появившиеся желтые круги и летящие искорки очень меня радовали.  Теперь мой арбуз менял цвета и формы я назвала его внутренним глазом или яйцом т.е. дверью или проходом. И во сне закрывая глаза я часто вижу внутреннее солнце, яркий источник света.
8. 01. Дым Своими нитями просто проводник в мир мыслеформ, как мел в руках судьбы. Любая мыслеформа материализуется в той или иной мери в зависимости от энергетической наполненности. И Дымок это чудо этому нет слов когда видишь и творишь его нитями. Белая полупрозрачная краска буквально растекается в пространстве и времени создавая формы, кольца которые соединяются переворачиваются расходятся, переплетаются, такая Райская живая картина. Что человеческое просто таит в этих нитях и есть только они и ты и Он- кто курит эти нити. Обычно я использую простые ароматные палочки и музыку медитативную. 
9. 01. Душа так плакала и сотрясалась ледниковым периодом. Сильное давление ощущение кольца головы, сердце  зеленый спектр, живот, промежность. Женская Матка это удивительный орган, в котором есть уже модель всей вселенной . Можно научиться дышать и собирать энергию маткой, издавать ей разные звуки такие как (у-у и пр-р) Живот это состояние выбора воли Божественного /Соглашения с собой. Волю подключаешь к намерению. Я делаю « око возрождения или венерианский  комплекс из 5 упражнений 21 раз»
10. 01Сердце – Око (горячее как холод) В нем все утопает все цветет как мед все становиться пройдя сквозь него. Кольцо – это и видение и тишина в действие. Действуешь в тишине т.е. внутренний монолог останавливается, и просто идешь просто дышишь без оценочно свободно, как в первый раз соединяясь с действием в единое целое, это и есть Глубина Сознания Твоя Глубина. Соединение с Внутренней Божественной Природой, Вселенским Абсолютом и его потоками. Осознание какова твоя мысль каково твое действие в ней и наоборот, и равнозначны (крест/)             
11. 01. Картина начинает жить и развиваться. Как? Зависит только от личного выбора каждого из нас. Я поняла что мой выбор лежит в Светлячке (Человек – Мысль\) в семье и нет мне радости в другом славе богатстве и волшебстве. Только вторая моя половина это крик или песнь моей Души стремление и соединение с ней во всем видимом и не проявленном. Есть истинный путь меня самой. Что все мои пути ведет к нему, а как я еще пока не знаю. Я просто стараюсь слушать и впускать человека /Моей Души…Мою половинку прямо  сейчас купаясь в проруби, греясь у огня, как будто мы всегда рядом и не расстаемся ни на минуту ни на секунду ты всегда держишь мою руку ты есть внутри меня ты есть снаружи, мой человек мой Светляч/Ок. Читая Шекспира,   истории про любовь верю в нее в ее силу ее победу над всем иллюзорным   миром .т.к. она и есть жизнь и ради нее все существует и БОГ= Любви….
12. 01. Моя мечта это мой путь сердца и зачем его ограничивать, когда мечтаю лишь обо дном. И это история о рождении новой звезды в «Сказках о Ветре» Г.Б Шереметевой была история про пару, которая завершая путь земной, сливалась в Звезду. В своем мире они вырастили детей у них были и внуки, в сердцах они горели любовью, и прожгли весь негатив, а также создали тот резонанс частот гармонии, которая влияла уже на всю вселенную. И Две Радуги сомкнулись в Звезду, Новую Звезду. Разве это не прекрасно однажды сказать прощай дневничОк старый и Да Здравствует  Новый !!)))
13. 01 Да Здравствует Бокал Шампанского ЗА НАС!))
14. 01 Что я жду, то дождусь. Сейчас мегафон вернул мне деньги съеденные год назад и извинился а так же продлил мне на 20 дней срок действия, разве это не прекрасно, получать то что хочешь, не смотря ни на что; год звонков и ожиданий но главное результат пришел потому что нисколько не сомневался в своей правоте и был собой.
15. 01 Я Люблю Мегафон!))) 
16. 01 Очень важное событие было прощение всех и себя во всем, принятия своего не совершенства в совершенном огне развития. /Я смогла впустить все события которые отметала, о который боль не хотела говорить и даже мысленно их изменить, отпуская их он стали жить во мне измененными по-другому. Таким образом свободно проявились в жизни и старые связи, значит  отпустилась негативная память связанная с этими людьми и я могу воспринимать их в новом своем свете. Не удерживая старые стереотипы их шаблонных поведений и реакций на них. Ведь прошлого нет есть только Здесь и Сейчас и в нашей власти сделать его Настоящим заложить Стрелу в Будущее.
17. 01 Давление головы: иногда до тошноты, вибрация тела, до его отсутствия, почесывания макушки гудения сердца, подвижность живота и похрюкивание матки. /Вот мой результат. То что это дневник черный это уже большое счастье. /Значит это дневник осознания я смогла сформулировать внутри себя эту самую точку Самоосознания.  И это уже большое счастье. Поглощать  весь спектр внутрь, мне было у кого учиться, и отражать его от себя. \В этом и красота и гармония и все 12 божественных состояний духа. (Рисунок Цыпленка вылупившегося из яйца подпись «примерно так»)
18. 01  «Летуны» Рисунок Стрекозы.
19. 01 Рисунок Ласточка.
20. 01 пусто.
21. 01  Ласточка и цыпленок вылупившийся вместе улыбаются рисунок.
22. 01 пусто..
23. 01 24-25 листов нет.
24. 01 нет страницы.
25. 01 нет страницы.
26. 01 Очень красивый рисунок В Овальной тройной волне в волнах два лебедя посередине цветок над их головами он цветет подобно салюту пуская свет над парой лебелей.
27. 01.
28. 01 Единственный мой неповторимый самый незабвенный лучезарный божественный огненно крылатый мой /СветлЯчОк. Светля чОк – Жизнь , Вода, Огонь, Ветер, Зверь, Сила, Моя Вселенная или просто Он, Он стих, танец, свет и тьма, Он Радуга Майя, Он – Я.
29. 01  И больше нет ничего, все остальное сон, я сплю и лишь тогда я просыпаюсь, когда в лучах твоих купаюсь. Пусть Небо Крыльями Твоими Будет. Пусть Солнце в Сердце Жгёт. Пусть вечное твое дыхание… Пусть Пусть Пусть.
30. 01 пусто.
31. 01 нет страницы.

1. 02 нет страницы.
2. 02 МОЯ БОЛЕЗНЬ НЕ ИЗЛЕЧИМА, НЕТ ЖЕЛАНИЯ ВЫЗДОРАВЛИВАТЬ!)) (Тобой) Шалашники это удивительные птицы они делают шалаши и приглашают в них самок, чем менее яркий шалаш тем более ярко он украшен. Для них драгоценность это листики, оболочки цикад. Австралийская пустыня, люблю фильмы про природу ВВС, Серый шалашник с туннелями по середине строят вместе. Стены строятся вместе. Мраморная крошка… Цветы камни, резинка для волос.
3. 02 Рисунок: Солнце Горы Змеевидная дорога, забавный человечек с двумя спиральками с сигаретой со спиралькой и выхлопная труба со спиралькой в верх у человечка по середине лба звезда глаза радостно горят и он улыбается.
4. 02 Рисунок: Чудесное существо с крыльями и шестью руками на двух ногах стоит на круглом знаке, который движется по дороге с ветром, на голове  две рожки имеют цветочное сияющее завершение в верху цветок в горшке и сияющих три цветка с право во лбу звезда глаза радостно раскрыты и она тоже улыбается . 
5. 02  продолжение страницы 4 . Рисунки (3 -4-5 числа) на одном развороте составляют единое целое. 
6. 02 ничего.
7. 02 Рисунок: Волны огромное солнце в волнах и на его половинке диска парусное сооружение напоминающее байдарку  с  шестью вертикальными мачтами на каждой лепестковатые паруса  с лево на право 1-2 2-7 3-4 4-6 5-6 6-5 (10.03.2006).
8. 02 ничего .
9. 02 Рисунок; Лунная \дорожка Два арбузика созерцают лунную дорожку и луну в виде сердца, Один арбузик обнимает другой у которого в руках букет цветов.
10. Рисунок/; /Круглое лицо с завитушкой на голове внутри окружающий волн и подпись «Я т б л б е я ю л ю!»
11. 02 ничего.\
12. 02 ничего.
13.