Такое у меня богатство. 8

Рэя Сильвия
                ....... № 8.
12.07.82.
10-11 июля, на субботу – воскресенье мы поехали кататься на яхте. Рано утром, выходя с Ниной из дома, я успела бросить письма в п/я до востребования.
Мы обе собрались без особого желания и собирались к обеду вернуться. Высадится в Студенцах и на Омике обратно или вовсе поплавать в акватории пригорода и назад.
У каждой были свои причины. Нина ехала в первый раз, но она приболела. Для меня же новизны давно уже не было, прельщала только возможность хорошо загореть на воде. Но когда все были в сборе, и не хватало только Ольги, а ехали Фуат, Ильдар, Сашка-бородач, знакомый капитана, Ольга, Татьяна Ш., Нина, Ильдус – вот тут возникла какая-то общность. Собрались с ночёвкой, никто и слушать не хотел о моём побеге, а Нина раздумала болеть, как только появился Ильдар. И не стало у меня союзницы к отступлению.
Ольга прибежала в последний момент и без пива. Бутылочным пивом запасались на Локомотиве, причалив там. С нами вышло ещё  2 яхты – спортивные, с юношескими командами. Мы шли то, отставая, то, перегоняя друг друга к Ташёвке. Это противоположный берег Волги напротив международного лагеря. «Волга».
Весь день болтались на воде, и пришли в Ташовку только под вечер. Шли и под парусами и на вёслах, со второй яхтой на буксире, куда пересадили девчонок – не было ветра. Купались, загорали, висли на верёвке спущенной на воду, утопили заграничные фирменные очки Татьяны Ив. и тушь. Они булькнули, наверное рыбы торжествуют. Хозяйка, растеряно улыбалась, заявив – так тому и быть, прими река дары. Все поняли, какая это мужественная женщина.
Ташовка – это подобие К-устья. Высокий, обрывистый, скалистый берег, внизу бъёт ручей, поверху заброшенные сады и луга с земляничными полянами. Безбррежное море ягод.
До оскомины наелись земляникой. Мальчишки рыбачили.
Две палатки, костёр на три команды, отличная уха, гречневая каша, чай с душицей и какао. Сашка- бородач, в котором течёт кровь 3-х языков, цыганская, польская, хохлятская, татарская признался нам чистосердечно, как мы ему симпатичны.
Нина рассказывала «Жизнь взаймы» Ремарка.

Отплывали днём под хорошим ветром. Опять, опять весь остаток дня болтались на воде.
После полудня была сильная качка, меня укачало и подташнивало.
Шутя, предложили мне покой.
Ольга, досадуя на нас и обзывая йогами, делает пи-пи на верёвочке. Над ней весело подтрунивают: «наш кандидат на верёвочке».
В довершении всего Ильдар нечаянно наступает на её гитару и ломает пополам.

Я прочла Ремарка «Жизнь взаймы». Этот немец прекрасно передаёт настроение.
Когда маневрируя мы шли под мостом и сверху шёл поезд я загадала желание. Как ты думаешь какое?.
Возвращались домой почти в полночь, утомлённые, уставшие, обгоревшие.
К дому подхожу в унынии, почтовые ящики конечно закрыты.
Но о радость, наш почтовый блок открыт, и я смогу посмотреть и вынуть почту.

И там письмо! ТВОЁ ПИСЬМО!!!
Подозрительно тоненький конвертик! Такое короткое письмецо?!

С головы, до ног обмазавшись кремом, блаженно растянувшись на постели голышом, читаю и перечитываю этот листочек. Оказывается, ты ещё не забыл свою девочку- малышку и очень вовремя желаешь ей спокойной ночи. Она хочет, чтобы ты спел ей песенку и забывается безмятежным сном без сновидений.

Новости дня. Я покрылась ровным красивым загаром. Конечно это не кубинский загар, но зато он и не слезет когда я окажусь в самолёте.
У Сан Саныча Пшенько приехала жена с дочуркой на всё лето.
Его Настеньке, один год и 3 месяца, сидит на отце обнимает и целует его, демонстрируя свою любовь. Он обмирает от счастья. Кудрявая, белокурая девочка, пухлые щёчки, вся такая плотная, упитанная, с толстыми ножками – папина копия.
Так много и так мало  надо человеку, для счастья.
А письмецо твоё со мною, читаю, как захочу, как выпадет свободная минутка.

Таисия Кузьминична уехала в Пензу, одна, 10 июля. Нина готовит английский, вчера  забежала к ней, она похвасталась обновкой – демисезонное пальто с красивым и пушистым меховым воротом и шапку. Мы обе примеряли 
Мы вместе посмотрели в «Мире» - «Жизнь взаймы» США.

Все письма твои ношу с собой.
Читаю когда захочу. Такое у меня богатство.

Мне не нравится, как ты говоришь о моём городе, небрежно. И я не полюблю хохлов, как бы ни были они тебе симпатичны. Но когда-то, в 16 лет мне очень нравилась девушка из Гомеля, с которой мы познакомились в Майкопе. Мне всё нравилось в этой девушке, и какая осанка, манеры, голос, такой мягкий, бархатный, её говор.

Мой милый, мой родной, я так по тебе соскучилась и так сердилась за твоё молчание. Я хочу обнять и прижаться к тебе и слушать, как бьется твоё сердце. Я хочу услышать те песенки, что так поёшь мне, и я засыпаю…
Мне нравится писать тебе, почти всякую чепуху о своём житье, о друзьях, о знакомых.
PS. Я догадываюсь зачем и почему ты зовёшь меня «малыш» - у меня получится, деже не сомневаюсь. Согласна с тобой, я даже не смущаюсь.