Как нас дурят-2

Владимир Крылов
С некоторых пор у меня стало вызывать недоумение быстрое расходование денег на счету моего мобильника. В конце концов, я решил воспользоваться услугами Интернет-помощника, имеющегося в числе услуг компании МТС, и с удивлением увидел, что сумма текущего баланса и израсходованных денег отличается от начального баланса на 67 р. 63 коп. (см. приведённый счёт).
Я подумал, что чего-то не понимаю, разбираться не было времени…
Через месяц  я снова проверил счёт по Интернет-помощнику и обнаружил, что снова из внесённых 200 р. исчезли неизвестно куда те же самые 67 р. 63 коп.
Я взял распечатки обоих счетов и обратился в пункт МТС. Милая девушка мне смущённо сказала, что произошёл компьютерный сбой, но она сейчас всё восстановит. Действительно, мой счёт возрос на величину последнего вычета, но кто знает, сколько лет у меня вычиталась эта сумма из каждого платежа?
Жил бы я в США – засудил бы эту МТС, но в нашем «правовом» государстве неохота даже время тратить, ибо опыт обращения в суд и попытки получить возмещения ущерба имеется.