Летний вечер

Зоя Бондарева
Быстрей, быстрей, подгоняю себя, рабочий день закончен и я спешу к тебе. Июль, Москва раскалена до предела, девушки открыли свои самые доступные места и с победоносными усмешками щеголяют в метро перед обалделой, от такой откровенности, мужской частью населения. Твой звонок, за 10 минут до нашей встречи, не предвещал ничего хорошего. Да, да у тебя очередное экстренное совещание, и у меня как минимум час свободного времени. Это твоя работа, я понимаю, да конечно, подожду. Чтобы убить время, решаю, заехать в книжный магазин и побаловать себя чем-нибудь новым. Книжный на Новом Арбате - это целый мир, в котором я могу гулять и дольше отведенного мне времени.
  Походив около часа и накупив книжек, спускаюсь к Старому Арбату, такая удивительная улочка, вокруг полно иностранцев, лавки с сувенирной продукцией,  музыканты, художники, танцоры, влюбленные парочки целуются за столиками маленьких кафе. Ощущение, как будто оказалась в другом городе, чувствую себя туристкой, среди всей этой кутерьмы. Невольно в памяти всплывают воспоминания связанные с Арбатом, нет, сегодня не хочу грустить, хочу наслаждаться летом, быть легкой и беззаботной. Ты не звонишь, по-видимому, совещание твое затянулась до неопределенного времени. Но это меня ничуть не удивляет, я уже привыкла к твоей работе и охотно играю отведенную мне роль. Мое время с тобой ограничено, твоими совещаниями, командировками, спортом и твоей дочерью. Ты занят, расписание твоих командировок я знаю на два месяца вперед, также как и расписание наших встреч. Но такие вечера, как сегодня, выбивают меня из общего ритма.
 И все-таки надо перекусить, захожу в небольшое летнее кафе с открытой террасой, очень не люблю, есть в одиночестве, но что поделать. Пока жду заказ, читаю небольшие рассказики Вишневского, что-то нравится, что-то хочется перелистнуть, над чем-то задумываюсь, какие-то истории перекликаются с моей жизнью. Напротив кафе, ненавязчиво играют музыканты, музыка очень мелодичная. Только сейчас, приходит осознание того, что на улице лето, лето которого я так долго ждала, подгоняя время. Как я представляла, что летом у нас будет больше времени, и мы будем гулять по вечерам, наслаждаясь ощущением беззаботности и безвременьем происходящего. Ведь, время летом замедляется, а жизнь кажется беспечной и легкой. Немного жаль, что это лето мы проводим не вместе.
 Поднимаю глаза и неожиданно натыкаюсь на пристальный взгляд незнакомого мужчины нахально рассматривающего меня, он сидит за столиком напротив, мое обнаружение никак не смутило его. Я же, до сих пор никак не знаю, как реагировать на столь откровенные взгляды мужчин, и даже испытываю при этом какую-то неловкость и смущение. Вот и сейчас, я растерянно пытаюсь скрыть свое стеснение, опустив глаза в книжку и старательно не замечая ничего вокруг. Звонок и твой тихий голос: Извини, сегодня не получается, много дел. Да, я понимаю, все нормально, не волнуйся. В этот момент мужчина сделал шаг, по направлению к моему столику...
- Может, поужинаем вместе? я очень не люблю, есть в одиночестве.
- Я тоже….