Впервые за три дня

Надя Макареня
В субботу пошел снег. Впервые за три дня. Только это помогло скрасить ужасное утро, которое ждало меня.
После кошмаров и ненормальных снов, преследующих меня всю ночь, утро держалось на том же уровне.
Я попробовала уснуть почти в два ночи. Именно в это время закончился, какой-то странный, нестандартный фильм, который я смотрела. Кончился он так, что я своим умом не поняла его конца, как впрочем, не понимала и середины. Я немного расстроилась по этому поводу. Смотрела около двух часов фильм и не поняла, чем он закончился. Вернее поняла, но глупый конец такой большой истории. Да что жаловаться на фильм, конец моей истории не менее глупый и непонятный.
Спать не хотелось абсолютно. Во время просмотра фильма, я ворочалась на кровати, ни как не могла найти себе места. Над ухом бессмысленно бренчало пустыми разговорами радио. Оно мешало мне сосредоточиться на фильме и путало все мои мысли. А мысли были только об одном…
Через пол часа, я со злостью выключила радио. Почему я не сделала этого раньше? Не знаю. Теперь оно мертво молчало. Лишь бабушка громко посапывала на соседней кровати, но это уже не стало помехой.
Фильм закончился. Я выключила телевизор. Открыла шторы. На улице ярко светил фонарь. Я зашла в соседнюю комнату – зал. Здесь все было залито светом фонаря. Комната казалась сказочной.
Ушла. Легла на кровать. Радио по-прежнему молчало. Я включила его, но было уже поздно, эфир закончился.
Не могла уснуть. Уже поздно, днем я не спала. Не могу уснуть. Бессонница преследует меня всю неделю. Сегодня она разыгралась как ни разу до этого. Мысли. Мои мысли путались и были только об одном. Вот он наступил уже тот заветный день. «31 число»,- эхом раздавалось у меня в голове. Я так боялась этого числа, боялась больше всего. Вот оно наступило. Меня охватил жар воспоминаний, ярости, и ненависти ко всем кто препятствовал мне в исполнение моей мечты. Я ненавидела и плакала. Я рычала. Внутри меня, внутри моей головы творилось невероятное, что-то рычало от гнева, от моего поражения. Я уснула.
Мне снились кошмары. Мне снились приятные вещи. Не помню больше.

«Пип пип пип пиииип». Начало работать радио. Диктор объявил время и начал громко играть гимн. Я открыла глаза, а затем снова уснула. Через двадцать минут я проснулась. Я была трезва, сна больше не было. Что делать? Шесть утра. Я ворочалась. Я двадцать минут ворочалась с боку на бок. Я слушала, пустую болтовню по радио. Я слушала в семь утра повторение новостей, которые были в 6.10 утра. В 7.05 прозвучала песня Ани Лорак «Солнце». Песня, которая окончательно добила мой сон и которая перевернула мое воображение и все мысли.
Мысли окончательно отрезвели и до меня начало доходить, что сегодня утро 31 января. Дата, которой я с ужасом ждала целый месяц. Боялась, словно должно случиться нечто необычное или страшное. Но пока что это было обычное утро. Я не могла уснуть.
Я уже час пролежала без сна.