Рассказ Любовь взрослой женщины к молодому человек

Виктория Томская
 

  Все в моей жизни начиналось с книг. Так и в этот раз, зайдя в книжный магазин увидела обложку с интригующим названием "Как найти и удержать молодого любовника". Разумеется я купила эту книгу. После чтения сразу же захотелось использовать все данные советы на практике.

   Однажды прийдя в свой спортивный клуб я увидела ЕГО.  Может это  случилось еще до покупки книги, но главное, что все-таки произошло.  За стойкой приема членов клуба стоял молодой бог, сошедший в Олимпа, живой и настоящий.

 Наверное Вселенная, чтобы убедиться в том, что она все еще привлекательна, создала его. Для меня - почему-то сразу решила я. Кроме неброской красоты, которую я очень люблю, вся его внешность отражала какую-то внутреннюю порядочность и благородство. При росте 190, он был хорошо сложен. Чуть проступающие через футболку бицепсы абсолютно не подчеркивали сексуальность, а только подразумевали.  Модно подстриженные волосы со смешной нарочно разлахмаченной челкой, вызывали мгновенное желание до них дотронуться, а в теплых глазах цвета "виски" сразу утонуть.

Сначала я даже не поверила своим глазам и решила, что сплю. Нет, это не может быть явью. Но из состояния ступора меня вывел его вопрос, с просьбой назвать мой членский номер клуба. Разумеется я его забыла, уронила ключи от машины и кажется споткнулась. Доброжелетально улыбнувшись, он меня все равно пропустил.

    Ни о каких упражнениях уже не могло идти и речи. Сосредоточиться было невозможно и я ограничилась только плаванием. Как такое могло случиться, что именно мой клуб, который расположен рядом с моим домом, он выбрал для летней подработки? Но я уверена, что ничего не происходит случайно. Я поняла. Хочу. Его. Любой ценой. Нельзя было не признать ощутимую разницу в возрасте и поэтому пришлось начать строить мостик, шаг за шагом, кирпичик, за кирпичиком.

    Вернувшись домой, я начала разрабатывать свой план. Ведь в книжке было написано, что если вам понравится кто-то младше вас, вы должны сделать шаг первой. Я никогда не проявляла инициативу в знакомствах с мужчинами, но в этот раз решила поступиться своими правилами. Если не сейчас, то когда?

    Сначала я узнала как его зовут. Оказалось, что Тимофеем. Забавное, редкое и красивое имя. Тима, Тим, Тими...  Уже с этого момента, все, связанное с ним было замечательным.  Следующим шагом стало налаживание эмоционального контакта и мне в голову пришла идея. Вооружившись фотоаппаратом я приехала в клуб и сразу, с места в карьер, начала с ним разговор, рассказав о том, что я собираю фотографии красивых людей и можно ли мне его сфотографировать. Как большинство симпатичных ребят, которые уже поняли насколько они привлекательны,  он с готовностью согласился и разрешил сделать несколько фотографий.
Первый лед тронулся. Из общей толпы посетителей клуба он меня выделил и всегда радостно улыбался при наших следующих встречах. Он был вежлив, доброжелателен, но мне хотелось большего.

      Забавно было наблюдать реакцию других женщин на него. Как-то одна молоденькая девушка из кожи вон лезла, пытаясь обратить на себя его внимание. Я подошла к ним, как можно деликатнее влезла в их разговор, потом панибратски обняла ее и сказала, что я всегда замечаю людей из своей команды. Она конечно ничего не поняла, но зато понял он и мы заговорчески переглянулись. Конечно такие ребята не нуждаются в защите от женщин. Наверное еще со школы они научились держать необходимую дистанцию с ненужными людьми и не отвечать на многочисленные  сигналы противоположного пола, сохраняя при этом дружелюбность.

      Однажды я попросила у него адрес электронной почты. Он мне его легко дал. Это было необходимо, потому что через письма общаться намного легче. И моя бомбардировка началась...

     В клубе мы уже обменивались другими улыбками как старые друзья. И в небольших разговорах, которые нам удавалась вести мы продолжали темы, начатые в письмах. Окружающие стали замечать необычность нашего общения и некоторых реплик, которые другим были не понятны.  Но проявляли деликатность. Нам не мешали. Или мне это так казалось, что весь мир замирал. Все вокруг переставало существовать, кроме меня и него.  Нами был изобретен наш собственный язык.

     Так, например, не видя его несколько дней, я могла написать, что скучаю по зеленой футболочке, которую он иногда носил. И в следующий раз Тим приходил в этой самой майке, нарочито показывая мне, что надел ее специально для меня.
     В юности я часто пренебрегала этой игрой, между мужчиной и женщиной.  И жила по принципу - ты привлекателен, я - сногшибательно привлекательна. Зачем же нам время терять?

     Но в данном случае я стала открывать глубину этой увлекательной игры, когда переплетаются высказанные слова с недосказанными. Такая тонкая грань дозволенного флирта, который ничего не просит, но многое деликатно предлагает. Оказалось, что растапливая айсберг,можно обнаружить много сюрпризов. Вместо кусков льда и холодной воды, найти бушующее пламя, которое хочет выйти наружу, но пока боится. Я ловила кайф от переглядываний, многозначительных улыбок и слов, которые обычно предшествуют сближению.

       Моему терпению пришел конец, когда я  встретилась с ним у дверей клуба. Он выглядел разгоряченным после занятий в спортзале, привычно поздоровавшись и улыбнувшись, сказал, что торопится на занятия, убирая с лица капельку пота, стекающую по его щеке. В этом момент мне стало просто физически дурно, до боли, до головокружения мне самой захотелось смахнуть эту маленькую капельку своим поцелуем. Какие-то остатки разума удержали меня от этого поступка. Больше ждать не было сил.  Или я начну форсировать события или просто умру.

      Наконец мне удалось встретиться с ним вне стен клуба. Я его пригласила поужинать в небольшой ресторанчик рядом. В его глазах я прочла восхищение, от своей дерзости, а также увидела борьбу между мальчиком и уже мужчиной.

     Во время ужина меня умиляло все. Как он заказал самое дешевое блюдо, как деликатно ел и хотел сам заплатить за ужин.  Но эти трогательные попытки мною были сразу же пресечены. Боги за себя не  платят.  Они по праву рождения  должны получать все самое лучшее.  А может я почувствовала, что наступило время  отдавать долги.
      Мне хотелось подарить ему весь мир и для себя я решила, что все должно быть по первому классу. Ведь в любви все равно никогда не бывает равенства. Так пусть я буду тем, кто любит больше.

      После полета на воздушном шаре над Ниагарским водопадом в его глазах я нашла мальчишеский азарт от приключения, опять же восхищение от своей смелости и желание...  Такое долгожданное желание - меня. Последовательность чувств уже не имело значение. Главное, что они появились.

     "Я всегда тебя хотел... Ты такая восхитительная женщина... Я просто не смел и не знал как..."

     Не обращая внимания на его неумелые ласки, я поняла значение фразы - "я тону в твоих глазах". И я действительно тонула, захлебываясь, не сопротивляясь в его затапливающем взгляде.  И я смела, со вкусом, жадно, с нескрываемой радостью и восторгом получать удовольствие от мгновений, когда он позволял  любить себя.  Конечно я из последних сил старалась держать марку такой ироничной взрослой мадам, которой все нипочем. На самом деле, внутри себя я ощущала юной девочкой, которая абсолютно потеряла голову от любви и не собирается ее искать.

     Мы съездили в Италию и Англию, одевшись как обычные студенты, проделали точный путь героев Дэна Брауна в поисках Грааля и "антивещества".  Обнявшись, не спеша, мы бродили по улицам Рима и Лондона в поисках сокровищ. Но я точно знала, что сокровище мною уже найдено.
      Остров Бали - рай для двоих, где можно укрыться от всего остального мира и наслаждаться обществом друг друга, где вам никто не помешает.

    В местах, где я уже побывала раньше, я вместе с Тими вновь переживала те моменты счастья, когда ты видишь что-нибудь впервые.  Ведь самое сильные по эмоциональности впечатления от подъема на Эйфелевую башню, спуск в египетскую пирамиду или от сафари в Африке можно испытать лишь в самый первый раз.

   Организовав Тиму его первый взрослый юбилей, со всеми необходимыми прибамбасами: салютом, шампанским и 3-х этажным тортом с 25 свечами, разумеется я осталась в тени. Но момент открытия подарков пропустить было нельзя. Когда он увидел новенький спортивный автомобиль, перевязанный ленточкой, я пристально посмотрела ему в глаза и увидела море обожания и глубокую благодарность, в его взгляде, которое выплескивалось наружу, обдавая меня теплой волной нежности. Ради этих мгновений стоит жить!

       Значит все унижения, которые были пройдены, чего-то кому-то доказывая, убеждая в своей правоте, правдами и неправдами добиваясь своих целей, чтобы занять свое место под солцем, были не напрасны. Все не зря.

    Найденное сокровище стоило того, чтобы через все это пройти.
  Так сложились обстоятельства, что у меня не было первой любви. Я начала со второй.  Но у меня на всю жизнь сохранилась тоска, по той первой, не случившейся любви. И вот в зрелом возрасте Небеса смилостивились надо мной и преподнесли подарок. Хотя почему подарок? Это заслуженный приз, который мною был выстрадан и заработан. Восторг и нюансы первой влюбленности!

      Конечно Тим уходил в свою жизнь, но когда  возвращался ко мне,  мир окрашивался новыми красками. Мне нравилось слушать его рассказы о студенческой жизни, друзьях и девушках его возраста. Я ценила его доверие, давала ему различные советы и была счастлива от того, что он просто рядом.  Не обязательно, чтобы каждая встреча заканчивалась близостью. У меня тоже была своя жизнь, но она никогда не обсуждалась.  Это было само собой разумеющимся.

    Но часто, после такого близкого эмоционального общения с Тимом и его ухода, со мной происходили чудеса. Я на долгое время оставалась в состоянии какой-то неописуемой эйфории, мощного энергетического оргазма, который длился несколько дней. Иногда это намного ярче, острее и глубже, чем обычные занятия любовью. Состояние неконтролируемого полета в контролируемом сновидении. Полеты во сне и наяву.

       Мне стали понятны мужчины, которые западают на молодость. Как я их теперь понимаю!!! Все упреки к ним по этому вопросу снимаются как нелепые.
    Обычно каждое поколение мальчиков и девочек играет в своей песочнице, но если кому-то сильно хочеться побывать в другой, необходимо купить билетик. И даже в этом случае придется въехать на танке, по-другому никак не получится.

     А  что же дальше? В твоей основной жизни твой тоже любимый мужчина вдруг начал открывать в тебе новые грани, ваши отношения вышли на более качественный уровень и счастливая жизнь продолжается...
    Историю любви взрослой женщины к молодому человеку хочется  закончить только многоточием...
     Сегодня день первого снега. Его все так любят - он делает людей счастливыми. Но важен только первый снег.