Ах, как бы...

Маргарита Маликова-Белая
За окном крупными холодными каплями дождь. Серо и неуютно.
Из приёмника доносятся  раздирающие душу гитарные пассажи…
Больно. Хочется плакать.
Но неимоверным усилием воли я прогоняю тоску прочь. Я даже улыбаюсь своему отражению.
Улыбаюсь, стыдливо пряча глаза, потому что в их глубине затаилась боль. Она будто въелась в них, как ржавчина. Так глубоко, что даже в моменты радости, кажется, что я вот-вот расплачусь…
А я просто расплачиваюсь.
За доверчивость и беспечность… За любовь…
Как любила повторять героиня одного из моих романов: «За всё в этой жизни приходится платить!» …
Только цена бывает разной.
Мы, наивные, ждём от Судьбы подарков. Щедрых, даже роскошных, на блюдечке с неизменной голубой каёмочкой…
Но чаще бывает по-другому.
Не подарки – подачки. А то и вовсе милостыня…
Впрочем, называй, как хочешь, – сути это не меняет.
И мы, недовольные, ропщем, когда следует ценить даже самую малость, потому как Судьба – дама непостоянная. Она может и обидеться...  и повернуться к вам… спиной…
И тогда вся ваша жизнь станет подобна серому дождливому дню...
Кто-то не согласится со мной, сославшись на знаменитые, ставшие необычайно популярными строки: «…у природы нет плохой погоды…»
Однако всё хорошо в меру. И палящее солнце утомляет не меньше, чем бесконечный дождь.
Ах, как бы отыскать эту вожделенную «золотую середину» и научиться ценить малое, получая взамен большое – настоящее человеческое счастье!

Ах, как бы… 
Но как?...