Шизофрения?..

Екатерина Терехова
Маленькая пьеса о том, что происходило внутри девушки, которая пыталась разобраться в себе.

Разум:
(очень тихо и вкрадчиво)

– Он для тебя чужой, пойми ты это.

Сердце:
(как-то очень наивно)

– Он самое родное... Всё что есть...

Разум:

– Да ты само, тайком, не веришь в это.

Сердце:
(сжимаясь)

– Ты не поймёшь меня. Но это правда. Так и есть!

Разум:

– Ты пылкостью своею одержимо. Но я молю:
Послушай ты меня. Ты одиноко, как всё в этом мире...

Сердце:
(сдавленно)

– Твои слова, как лезвие ножа...

Разум:

– Мои слова - есть истина...

Сердце:
(плача)

– Мне больно!!!
Прошу тебя: всё это прекрати...

Разум:

– Но ты понять должно, что ты невольно...

Душа:
(отдалённо из глубин)

– Не рви меня, мой Разум, подожди...
И я, и ты, и сердце...
Мы всё знаем. Где ложь, где правда, какова цена...
Что одиночеством весь мир отравлен и излечить его никак нельзя...

Разум:
(непонимающе)

– А раз всё знаете, зачем играть собою.
К чему весь этот фарс? Самообман?

Душа:

– К спасению. Для силы воли...
Всё это помогает выжить нам...

Сердце:
(горько. Задумчиво)

– А всё же... неужели это правда?..
Мы одиноки. Нет родства души...
Он дорог мне и это, несомненно, правда...
Но что не клеится? В чём дело? Подскажи...

Душа:

– Он дорог, ведь любовь в тебе хранится.
Он близок - это разум подтвердит...
А что не клеится... Посмотрим в будущем, что выйдет...
Надеюсь, время всё нам разъяснит.......