Туман Войны. Таинственная незнакомка

Александр Степанов 2
Время было где-то около обеда. Улица шумела своим привычным дневным шумом. Где-то невдалеке слышалась брань двух соседок, из двух этажного дома, опять что-то не поделили.
Вот там, чуть подальше, стучал молоток, это сапожник, взобравшись на лестницу, менял вывеску на своем магазине. А во дворе, богатого особняка, было тихо и спокойно. Разбитый сад, густой листвой скрывал всю суматоху улицы. Особняк, был высокий, Самый большой в округе, с богато украшенным фасадом. В центре, которого, над всем остальным возвышалась башня, по которой сразу можно было определить, что особняк этот не простой. Магическая гильдия, одна из пяти в городе. Вот в эту прекрасную идиллию, этим днем и вошла женщина. Одетая по последней моде, в походном варианте, (что уже сразу говорила о том, что энная особа не бедная) она прошла сквозь сад, не таясь и совершенно спокойно, словно была здесь не первый раз. Лицо, было скрыто под тенью капюшона.  Она поднялась по лестнице, прошла мимо двух послушников, стоящих здесь в карауле и вошла в дверь, не обращая на них никакого внимания.
Послушники переглянулись.
- Инкогнито. – Сказал, один из них, кивнув за дверь.
- За любовным эликсиром пришла. –   Гоготнул второй. – Эх, лица не разглядел, а по фигурке-то ничего, а?
Второй лишь поднял палец вверх в восхищении.
Между тем девушка прошла по богато украшенному фае и вошла в приемную.
Дежурный маг не сразу заметил ее, писал что-то в своем журнале, обратил внимание только тогда, когда у него под ухом кто-то кашлянул.
- Простите, я вас не заметил, сказал - он, убирая все лишнее со стола, - чем могу помочь?
Перед ним сидела определенно девушка, но вот лица он разглядеть ее не смог, скрывала тень капюшона. Были видны только губы, окрашенные ярко красный цвет и кончик носа. “Проклятье, - подумал он, - опять любовный эликсир, надо”.
Ему уже чертовски надоело, сидеть здесь изо дня в день и выполнять желания похотливых дамочек, на вроде вот этой. Вон как вырядилась, чтоб не узнали. Но ответ сидящей напротив него дамочки, поверг мага в ступор.
- Я хочу видеть магистра гильдии. – Сказала она. – Эй, вы меня слышите?
- Вам назначено? – спросил он, выйдя из ступора.
- Нет. – Сказала она.
- Вас ждут?
- Нет
- Тогда позвольте узнать по какому вопросу.
- у меня есть для него сообщение.
Маг достал листок бумаги и перо.
- Пишите его здесь. Я передам. – Сказал он и потерял к ней интерес.
- Вы не поняли, меня. – Ответила девушка. – Я хочу видеть магистра гильдии.
Маг с любопытством посмотрел, на девушку, но все же сказал:
- Ничем не могу помочь
- Ладно, тогда я сама…
Маг лишь раздраженно махнул рукой.
“Не понял?! Как сама?” – вдруг подумал он, когда дверь в приемную захлопнулась.
Он рывком преодолел дистанцию до дверей и выглянул наружу. Девушка уже поднималась по лестнице.
- Твою мать! – прошипел маг, и ринулся следом. – Постойте вам туда нельзя.
Но девушка не обращая внимания, продолжала подниматься. Он догнал ее, когда она преодолела половину пролета. Он схватил ее за плечо.
- Ты что глухая…
Это последнее что он мог сказать, так как в следующее мгновенье получил кулаком в зубы, отлетел к стене и сильно ударился головой, а во рту сразу почувствовал, железный вкус крови. Магу ничего не оставалось делать, как активизировать тревожное заклинание... Следующим шагом в дело пошло уже боевое заклинание, и он начал творить первое попавшиеся на ум – огненный шар.
Девушка обернулась.
- Сам напросился, - бросила она, и, вытянув руку, одним жестом бросила заклинание.
Дежурный маг в мгновенье ока оказался внутри кристалла.
Тем временем, отовсюду спешили маги. Топот стоял такой, как будто бежит стадо слонов.
- Стоять! -  Рявкнула девушка, да так что все остановились, как вкопанные. – Я никого не хочу убивать. Мне нужно…
в это время снизу, прибежали два послушника, те самые, что стояли у входа и без подготовки начали творить заклинания. Незнакомка лишь скривила губу и приняла контрмеры. Два послушника отлетели к стене, звонко об нее шмякнулись и потеряли сознания. В это время в незнакомку ударила огненная стрела, пущенная одним из магов с верхнего этажа. Но ужас, ничего не произошло, Незнакомку, даже не пошатнулась. Она обернулась и проделала с молодым магом, то же самое, что проделала с двумя послушниками ранее. Тот лишь беспомощно разглядывал свои руки, пока она произносила заклинание, не веря своим глазам. Молодой маг отлетел назад, выбив дверь в комнату, которая отлетела вместе с косяком.
- Отставить! -  прогремел еще чей-то голос. И маги в почтении расступились – Что тут происходит?
Один из магов ткнул пальцем в незнакомку.
- ты кто такая и по какому праву сюда врываешься?
- Я пришла с миром…
- Не похоже. – Говоривший, с любопытством рассматривал, развороченный дверной проем.- По какому праву ты убиваешь моих людей?
- Я еще никого еще не убила. А ты сам то кто?
- Я Нэлин. Первый маг гильдии. Зачем пришла?
- Я хочу поговорить с магистром. Я не виновата в том, что у вас внизу сидят одни дебилы…
- Хватит! – Рявкнул Нелин.
- Что тут происходит? – На месте событий появился еще один маг.
- Вот магистр, любуйтесь. Вас требует! – сказал Нэлин.
Магистр лишь косо посмотрел на незнакомку.
- кто такая?
- Понятия не имею… - развел руками Нэлин.
- Любопытно. – Сказал магистр, осматривая развороченный косяк, затем перегнулся через перила, - Ты кто такая, убогая? Назови себя и гильдию!
- Зови, как хочешь, а что до гильдии, так нет ее надо мной!
- Свободная, значит! Любопытно! – сказал магистр, - а с этим что?
Нэлин, исчез из поля зренья.
- Живой вроде, только сотрясенье мозга обеспечено. – Донеслось через мгновенье
 - Ясно. Пострадавшие еще есть?
- Один, здесь, двое там внизу. – Девушка безразлично махнула рукой.
Магистр кивнул головой. Один из послушников быстро спустился по лестнице, обходя незнакомку стороной, остановился возле мага в кристалле, но, поняв, что не знает, как к нему подступиться спустился дальше, где почти в обнимку, валялись двое послушников.
- Живые. – Донеслось снизу.
- А с этим что? – магистр ткнул пальцем на мага в кристалле.
- Оттает… к завтрашнему утру. – Незнакомка безразлично пожала плечами

- Значит так, - начал отдавать приказы магистр. – Пострадавших в лазарет, а ты со мной – Магистр ткнул пальцем в грудину Нэлину, а затем позже, - Дебилы! Всей толпой с одной бабой…
- А этого куда? – ткнул пальцем Нэлин, в уже затыканного мага в кристалле.
Магистр скривил губу.
- Выбросьте на улицу, сегодня там ночевать будет, незачем здесь ковры гадить.
Четверо послушников уже принялись за мага в кристалле.
- Осторожно не разбейте, у него огненный шар заряжен. – Посоветовала незнакомка.
- Эй, ты, - донесся голос магистра, - ну поднимайся, коли пришла. А чья это дверь? – магистр ткнул в развороченный косяк.
- моя. – Сказал Нэлин.
- Ну что ж, поздравляю. Все-таки есть справедливость на свете.
Они пошли по коридору. Вдруг Нэвил остановился, на его лице отразилось сомнение.
- я сейчас магистр, и он вернулся в фае второго этажа.
Через мгновенье донеслось
- Да что ж вы делаете олухи! Осторожней несите, не разбейте. Мне тут еще пожара не хватало. Ты лысый, помоги этим убогим,  Совсем зажрались… Мать вашу… и это экранируйте его, от греха подальше… приду проверю… Уроды… Тьфу… Блин…
Раздался звук падающего предмета.
- Ты как?
- Нормально!
- Не разбился?
- Нет, вроде…
- Ну че поднимаем?
- Раз, два взяли…
- Тяжелый… блин…
- Че встал, Урод. Неси уже!
- Скользкий стал … таять начал… Зараза…
Опять что-то упало.
- На голову вроде…
-Да и хрен с ним…
- Моя нога... моя нога…
- Да иди ты со своей ногой…
- Ну, че поднимаем? Раз, два взяли…
В фае прозвучало заклинание.
 - Во-о-о, один умный нашелся. – Голос Нэлина. – зачет!!!
- клади, клади его…
- Уф… все вывозим…
- Первый курс… блин… Устроили здесь цирк, понимаешь - опять голос Нэлина, - завтра я вам свой праздник устрою… на ушах ходить будете…Уроды все поголовно!
- ну че встала дорогуша.- Молвил магистр, с тобой  я и один справится могу. – Ай-да в мой кабинет.
- Интересный у вас метод преподавания. – Сказала незнакомка. - Много нового узнала.
- Этих что ли?  - Магистр ткнул пальцем назад. – Не обращай внимания. Это мясо, для армии. Ускоренный курс, так сказать. Мало кто из них хорошим магом станет. Навязали на мою голову блин. Хорошим делом заняться некогда. Сюда давай, направо. А здорово ты этого, того, что внизу. Давно нужно было наказать гаденыша, да все руки не доходили. Возомнил себя гением, блин. Два месяца назад мою лучшую лабораторию взорвал, до сих пор по ночам светится. Урод.
- а зачем, же вы его держите?
- а Мне выгонять его не за что. Все зачеты сдает, гад, да и отец у него, прыщ местного разлива. Тот еще воротила, благо, что еще обильные взносы платит, надеется еще из своего крысеныша человека сделать, только мне кажется это все в пустую. Поздно спохватился, воспитывать лучше нужно было. Да и не долго осталось. Месяц до выпуска. Как-нибудь потерплю.
- часто у вас  здесь такой цирк?
- В первый раз, подобное вижу. И надеюсь в последний. Урод на уроде. Самому противно. Это так сказать экспериментальный выпуск. Упаси боги, чтоб все это прижилось…

- Я вас слушаю, - сказал магистр, садясь в свое кресло,- Хотя за то, что вы сделали там внизу, мне бы следовало вас распылить, даже не спрашивая, кто вы и что вам нужно. Молитесь богам за то, что вас встретил первый курс, а не кто-нибудь посильней.
Незнакомка лишь мило улыбнулась, тень капюшона все еще скрывала ее лицо, не давая магистру повнимательней рассмотреть ее, и этот капюшон, она снимать явно не собиралась.
- Не беспокойтесь за меня, ваша забота скорей настораживает, чем успокаивает, особенно если учесть, то кем вы являетесь.
Магистр удовлетворенно кивнул.
- Если бы я был чуть помоложе, я бы воспринял ваши последние слова как лесть, однако к счастью я уже вырос из этого возраста… - сказал магистр.
- Что же касается вашего первого курса, то я скажу так, они не произвели на меня особенного впечатления, и даже если бы там был, кто посильней, думаю, я бы с ними тоже справилась.
- Вот как? – брови магистра поползли вверх, - мне кажется, ваша самоуверенность не знает границ, и граничит только с вашей глупостью.
- Отнюдь, уважаемый мэтр, просто я точно знаю свою силу, что могу сделать, а что нет, редкий дар в наше время… И поверьте мне, если б я хотела кого-то убить, я бы сделала это без колебаний, но, по-моему, мы отошли от темы…
- Действительно. – Магистр откинулся на спинку кресла и сложил руки на животе. – Думаю, обмен любезностями  на сегодня закончен…
- Итак. – Девушка тоже села в кресло напротив магистра, - у меня есть для вас весьма выгодное предложение. – Девушка сделала долгую паузу, что еще сильней заинтриговать собеседника, затем улыбнулась и продолжила. – Я слышала, что у вас есть некие разногласия с Гильдией Бернара Седобородого, Серебряная Чаша так вроде…
- Хм… допустим.
- А в прошлом у вас даже доходило до открытого конфликта…
- Это не секрет моя милочка. Увы, теперь это уже никому не нужная история…
- Так вот, я предлагаю взаимовыгодный союз, чтобы решить эти проблемы раз и навсегда.
Лицо магистра вытянулось в изумлении.
- Однако, милочка, вы все больше и больше удивляете меня. Вы полны сюрпризов. – Сказал магистр. – Каким это образом, можно полюбопытствовать? Объявить им войну?
- Именно так, господин Магистр.
Терпение магистра лопнуло.
- Да вы с ума сошли, - вскочил он, - кто вы такая, что предлагать мне это.
- Я та, которая вам нужна. – Спокойно сказала незнакомка, но в его голосе просквозил холод.- Вы сядьте, господин магистр, сядьте… Я думаю, вы уже весьма взрослый человек, чтобы набраться сил и выслушать собеседника до конца.
Магистр захлопнул рот от такой наглости и рухнул в кресло. Ох, не нравилась ему эта незнакомка, ох как не нравилась. Не приведи боги, если она точно не чья-та аватара. Магистр попытался, было ее прощупать, но ничего не вышло, более того это встретило такой отпор, которого он даже не ожидал, но магистру удалось сдержать удивление, и на его лице не дрогнул даже мускул, а со стороны это выглядело весьма даже мирно, как будто два человека сидят друг напротив друга и мирно разговаривают.
- Интересно на чем базируется ваша уверенность? – хмуро сказал магистр.
Незнакомка лишь таинственно улыбнулась, пронзив магистра взглядом своих глаз, которых он даже не видел. Эти улыбки уже до смерти надоели магистру.
- Об этом мы поговорим уже позже, когда заключим соглашение…
- Да одни только ваши слова, могут нарушить все равновесие мира в магическом мире.
- Пустое, господин магистр, не нужно убеждать меня в том, чего нет. Противостояние между гильдиями нарастает с каждым днем, и только глупец или не посвященный не видит этого. Это вы здесь все тихие и смирные, жмете, друг другу ручки, здороваетесь и сыплете в адрес недругов обилие комплиментов, - незнакомка нависла над столом, - а вот встретитесь вы на узкой тропе, подальше от чужих глаз, то порвете друг другу глотки. И ваша последняя совместная акция, я имею в виду комиссию по магическому контролю, не больше чем фикция, для усыпления внимания короля. За последний год, эта комиссия не смогла, изловит ни одного нелицензированного мага за пределами городских стен, где бы они не находились. – Незнакомка вернулась в кресло – А что касается вашего равновесия, если оно и было то уже нарушено, ну или будет нарушено в скором времени
Взгляд магистра  стал серьезным, и незнакомке это видать пришлось по душе, так как она удовлетворенно кивнула.
- И надо сказать не без моего вмешательства… Ой, только не надо хвататься за артефакты, господин магистр, формально я не нарушала конвенции и это может подтвердить любое магическое сканирование, будь на то моя воля. Я все лишь управляла событиями, которые идут в нужном мне направлении и без моего участия, я всего лишь чуть-чуть ускорила их, только и всего.
- У вас есть какие-нибудь сведения способные меня заинтересовать? – спросил магистр.
Незнакомка недолго помолчала, кивнула:
- Есть, - сказала она.
- И? – магистр пристально смотрел на свою гостью.
Незнакомка откинулась назад, на спинку кресло, положив руки на подлокотники и закинув ногу за ногу. Из под длинного выреза юбки выглянула симпатичная ножка, обнажая коленку.
- Вы знаете Кайла Хреона? – неожиданно спросила она.
Магистр поднял бровь в недоумении.
- Это, если я не ошибаюсь профессор кафедры артефактов?
- Именно магистр, - сказала незнакомка. – Вы знаете, что сейчас Кайла Хреона нет в городе, и его курс ведет Бернар Седобородый, временно конечно, пока не вернется его одногильдиец.
- Ну и что? Я тоже порой заменяю преподавателей по той или иной причине. Не тяните время милочка, как говорится, ближе к телу… к делу… то есть.
- Я этим и занимаюсь, господин магистр, итак Кайла Хреона нет в городе, а вы знаете, где он находиться?
- Понятие не имею. Да и вообще, какое отношение он имеет к делу, это всего лишь безобидный старикашка.
- Самое прямое господин магистр, самое прямое… - Незнакомка уже в который раз улыбнулась. – Так вот, господин магистр, этот самый старикашка, включился в поиски некого артефакта. Сам артефакт, так себе, ничего особенного, но в умелых руках, он может причинить кучу больших неприятностей нашему брату, магов я имею ввиду. А в данной конкретной ситуации, я имею в виду нарастающее противостояние между гильдиями, это может быть решающим аргументом.
- О каком артефакте идет речь?
- Хм… сейчас… вы позволите воспользоваться вашей библиотекой.
Магистр лишь развел руками, выражая согласие.
Незнакомка встал с кресла, и подошла к книжному шкафу, который находился позади магистра, быстро окинув взглядом, стеллажи книг, она, выбрав одну из них, вернулась за стол. Раскрыв книгу на определенной странице, она развернула ее и положила на стол перед магистром.
- Хм… забавно. Я считал этот артефакт легендой, которая не имела под собой оснований. – Магистр с любопытством разглядывал рисунок в книге, задумчиво почесывая свой подбородок. – И каким же это образом этот артефакт поможет нам в грядущей войне?
- Ну же магистр. Вы меня удивляете честное слово. Ей-ей. – В руках незнакомки появились четки, обычные четки которые можно купить у любого торговца. Сейчас она перебирала четки своими пальцами, выражая скуку. – Подумайте хорошенько, господин магистр. Скажите мне, где самое слабое место в любой магической гильдии и самое идеальное для вторжения? Правильно. Зал Телепорта. Поэтому его выключают сразу же, при любом признаке вторжения. – Девушка вдруг резко хохотнула. – Скажите мне магистр, а что вы делали сегодня, сразу же после того как сработало охранное заклинание внизу. Почему вы подоспели к месту событий последним?
Магистр задумался.
- Теперь я, кажется, понимаю, о чем речь. – Сказал он. – Ни тебе заклятий, ни камней телепорта…
- Более того, он может запомнить ауру любого входящего мага, а точки входа выхода можно настроить. Вы понимаете, о чем речь?
Глаза магистра сверкнули недобрым огнем.
- То есть вы хотите сказать, что этот артефакт может перехватить входящего в портал мага?
Незнакомка кивнула.
- Идеальное оружие для устранения конкурентов, не правда ли? Как на охоте поставил капкан и сиди, жди, пока не захлопнется. Отличие только в одном,  в этот капкан попадет тот, на кого он настроен и никто боле. Более того, этот артефакт не требует залов телепорта, вообще не требует. Можно прыгнуть из любой точки в любую другую и вернуться обратно. И, наконец, последнее, принцип действия этого артефакта совершенно другой, и все современные антителепортационные барьеры для него не помеха.
Глаза магистра расширились.
- Но это же опасно! Если вляпаешься куда, ошметки на пол мили разлетятся.
- Именно поэтому их в свое время запретили, так же как и аналогичные заклятья. А все формулы и секрет изготовления артефактов канул в лету. И если мне не изменяет память, то эксперименты в области телепортации до сих пор запрещены конвенцией. – Незнакомка сделала паузу и посмотрела на магистра. – А теперь представьте на мгновенье, что этот артефакт попал в руки Бернара Седобородого, а он попадет, если Кайл Хреон достигнет своей цели.
Магистр откинулся на спинку кресла, зажмурился и представил. Представил даже слишком хорошо, и внутренне содрогнулся.
- Занятная вешь. – Сказал магистр, пытаясь сохранить хладнокровие. – Откуда вы все это знаете? В книге ничего этого нет.
- Я знаю о нем больше, чем кто-либо другой. Можете мне в этом поверить. И если мы с вами договоримся, я укажу вам место, где этот артефакт и лежит. Тогда вы просто сможете взять его и применить в своих целях. Это и будет залогом будущих наших отношений.
- Значит вот как? – Магистр улыбнулся. – Изъятием артефакта дело не ограничиться? Похоже на бесплатный сыр в мышеловке.
- Верно. Похоже… Только вот сыр не будет бесплатным. Сразу скажу, чтоб не тянуть время, этот артефакт вам придется брать с боем. Вы что, считаете, что я зря ем свой хлеб?
- Что вы имеете ввиду? – насторожился Магистр.
- Да боги, что здесь непонятного? – взмахнула руками незнакомка. – Это  мой артефакт. Это я положила этот артефакт туда, где он сейчас лежит, и это по моим подсказкам идет Кайл Хреон, в поисках этого самого артефакта, и я сообщу его место вам только тогда, когда он попадет ему в руки.
- Ясно.– Кивнул Магистр и задумался. – Значит вы серьезно решили столкнуть в войне магические гильдии, а вот какие именно вам не важно. Я прав?
- Почти.
- Только я не понимаю одного, зачем вам все это нужно? С магическими гильдиями все ясно, у них всегда были взаимоисключающие интересы, а вот вы? Вы свободная, и я так полагаю, ею и останетесь, у вас какие интересы? Если вы претендуете на кусок пирога, то не стоит рассчитывать на большой кусок, потому что вы одна и будь даже вы первоклассным магом, вам не сравниться с мощью магической гильдии.
- Скажем так, ваша гильдейская склока меня не интересует, и мне совершенно без разницы кто победит в грядущей войне, которая, увы, неизбежна. Меня не интересует, что произойдет ни до ни во время грядущей войны, меня интересует, что произойдет после нее… Но скажу прямо на ваши трофеи я не претендую, как говориться у вас свой пирог, а у меня свой, и этот пирог только мой, и я не хочу ни с кем делиться. Я всего лишь хочу, чтобы грядущая война прошла так быстро насколько это вообще возможно и с наименьшими потерями для победителя и лучше всего, если победитель будет моим союзником. Потому как мне нужен союзник, и весьма сильный. И напоследок раз война неизбежна, я хочу, чтобы она совмещалась с моими планами.
- Недурственно. – усмехнувшись сказал магистр, - не обижайтесь, у вас по-моему мания величия.
Незнакомка пожала плечами.
- Мне это никак не мешает, пока не мешает моим планам.
- И вы пришли ко мне? – удивился Магистр. – Почему?  Рядом еще четыре гильдии. И почему вы так уверенны, что именно мы победим в войне?
- Этот артефакт, одним фактом своего существования нарушает баланс, существующий ныне.
С помощью него любая гильдия сможет победить в войне, если нанесет неожиданный удар первой. Противник даже не поймет как он проиграл, и только от вашего желания, зависит получите вы этот шанс или нет. Если ответите да, то хорошо будем работать, нет – пойду к другому. Как вы правильно заметили рядом еще четыре гильдии, и сила каждой из них примерно равна вашей. А что касается вопроса, почему я пришла к вам, то тут все очень просто. Вы были первым в моем списке кандидатов.
Такой ответ вас устраивает?
- Вполне. – Здесь задумался магистр, своим взором наблюдая перемещение четок в руке незнакомки, и наконец приняв какое-то свое решение, осторожно спросил. – Вы думаете, что после всего сделанного вами внизу, и услышанного мной здесь, вы сможете отсюда спокойно выйти?
Незнакомка тихо засмеялась.
- А вы, господин магистр, наверно думаете, что можете меня остановить?
Магистр снова замолчал.
Вся эта сцена казалась ему одним большим фарсом. Кто была эта незнакомка и какие цели она преследовала этого понять магистр магии не мог. Да к тому, же дикая самоуверенность этой судя по голосу девчонки, ставила его в тупик. Почему она ведет себя так уверено и нагло? На равных разговаривает с самим Магистром Высокой магии. Либо она действительно что-то может ему противопоставить, либо просто блефует, а если блефует, то отменно.
Однако на блеф не похоже, особенно если учесть что она вытворяла внизу, значит действительно что-то может, но вот что конкретно?
А может она шпион? Шпион подосланный кем-то, с целью разузнать настроение в гильдии. Может быть она даже подослана самим Бернаром Седобородым? Тогда вся эта история с артефактом является блефом и вымыслом. Жаль… Вещичка-то действительно занятная… Хотя стоп… Что-то здесь не сходиться. Ну конечно… Кайл Хреон! Тот еще пройдоха. Запрется у себя в коморке и носа не высовывает, не вытянешь за уши даже на кружку пива! Его уже две недели не видно, значит в отъезде, а раз в отъезде, значит, есть особые причины. А причины у него могут быть только одни – артефакты! Занятно! Нужно еще поспрашивать эту девицу, вдруг еще что-нибудь интересное скажет…
- Что знает Кайл Хреон об артефакте?
- Практически ничего. Знает, что он есть, знает из какой он области применения, и почти знает где его найти.
- Занятно вы предлагаете забрать у него артефакт силой, тем самым сразу начав войну…
- Войны не будет, по крайне мере сразу… вы сделаете партизанскую вылазку вот и все.
- А если он успеет послать сообщение?
- Не успеет. Место, где лежит этот артефакт, хорошо защищен от подобных заклятий, кстати, Кайл об этом не знает… а вы знаете…
- Ясно, вы хотите повязать меня кровью?
- Мэтр, вы же прекрасно знаете, для чего проводятся подобного рода операции. Зачем тогда спрашивать?
- Ну, хорошо, - Магистр откинулся на спинку кресла, - повязали меня кровью, дальше что?
- Ничего. Вы получаете артефакт, впоследствии еще несколько, но уже лично от меня. Немного. Скажем так, достаточное количество для вторжения, ну а потом атакуете “Серебряную чашу”, в удобное для МЕНЯ время.
-Вас интересует, только “Серебряная чаша” или можно атаковать любую другую гильдию?
- Только “Серебряная Чаша” и никакая другая.
Теперь Магистр задумался уже надолго.
- Прежде чем давать свой ответ, можно пару вопросов?
- Конечно. За этим я сюда и пришла чтобы отвечать на вопросы. В противном случае, я бы прислала сюда какое-нибудь послание.
- Вы сказали, что в будущем вам понадобится союзник. Хотелось бы знать какого рода помощи вы будете у нас просить, в качестве союзника.
- О, ничего сложного, с чем не могла бы справиться “Серебряная чаша”, или любая другая гильдия. Да вы сами все поймете, когда придет время.
- Этот ответ меня не устраивает.
- Что ж, господин магистр, придется пока с этим смирится. – Незнакомка посмотрел на магистра. – А все потому что вы не сказали да…
- Но вы даже не дали мне никаких гарантий, что все это не обман и не провокация. – Возмутился Магистр
-Гарантий? Вы думаете я не рискую, придя суда с таким предложением? Сейчас я рискую даже больше чем вы, потому что вы можете схватить меня и передать в руки властей, вернее попытаться сделать это, А у властей меня в лучшем случае ждет костер.  – удивилась незнакомка – Скажите Магистр, вы игрок?
- Я не любитель этого.
- Жаль. Игра на интерес, знаете ли будоражит кровь. Заставляет вас по-новому чувствовать вкус к жизни… Хорошо. Подойдем к этому вопросу с другой стороны. Я сейчас задам вам вопрос, на который можете мне не отвечать. Ответьте на него себе: ВАША гильдия сможет противостоять гильдии Бернара Седобородого? Да или Нет? И каковы ваши шансы, если вы примите мою помощь и нанесете удар первыми.
Тут магистр снова задумался. 
- Тут есть небольшая загвоздка. – Сказал Магистр.
- Какая?
- Королевские войска. Король не позволит развернутся бойне в центре города, “Серебряная Чаша” целиком и полностью поддерживается королем А столкновение с королевскими войскам приравнивается к измене...
- Пусть это вас не беспокоит. Этим вопросом я займусь лично. – Незнакомка скучающим видом рассматривала свои ногти. – К тому же… вас никто не просит свергать короля. Верно?
-Твою….
На несколько мгновений в комнате воцарилось молчания.
И тут раздался стук в дверь.
- Господин Магистр можно? – в дверном проеме появилась голова Нэлина.
Магистр вздрогнул от неожиданности.
- Закрой Дверь – Вскричал он. – С той стороны!
Магистр еще некоторое время молчал, приходя в себя от потрясения.
- Ну как? – раздался голос незнакомки. – Вы согласны на мое предложение?
Магистр задумчиво теребил пальцы.
- У меня есть время подумать? – спросил он.
- Конечно. – Ответила незнакомка. - До вечера…
- Как мне с вами связаться, в случае положительного ответа.
Незнакомка встала с кресла.
- Никак. В случае положительного ответа пришлите кого-нибудь из своих подопечных в трактир “Приют Священника”,  это…
- Я знаю, где это.
- Тем лучше… Так вот… пускай погуляют там на славу… а между делом, пусть трижды закажут у местного менестреля королевский гимн. Придет время, и я сама с вами свяжусь.
- Ясно. – сказал магистр.
- Да, и вот еще что. – Незнакомка нависла над столом, из-под складок ее одежды выпал медальон, точная копия того, что был изображен в книге и этот маедальлон вибрировал. – В случае отказа я вам настоятельно советую забыть этот разговор. Это не угроза, господин Магистр, я просто думаю, что это будет во благо как мне, так и вам… вы меня поняли господин Магистр?
- Разумеется.-сквозь зубы прошипел он.
- Вот и отлично. Не смею больше отнимать у вас ваше время. – Незнакомка выпрямилась и активизировала медальон.
Синее поле портала коконом обхватило тело незнакомки, а затем исчезло, оставляя Магистра Высокой Магии наедине с самим собой.
Магистр еще долго сидел в своем кресле, откинувшись на спинку, и о чем-то размышлял.
А позже, уже вечером, в трактире “Приют Священника” пьяная толпа магов трижды заказывала менестрелю королевский гимн, а еще позже… они затеяли драку… ну это уже другая история.