Куянофоб специально для Домского

Сергей Сератонин
Мало кто знал, и даже подозревал(а уж особенно mrДомский)что помимо куяноманов существуют куянофобы, причем, возможно их количество значительно больше.Предлагаю Вашему вниманию историю одного из них(уже бывшего), а также иной, концептуальный взгляд на этого загадочного персонажа:

Куянофоб

Я – бывалый ловелас
Вот вам, братцы, мой рассказ
Что случилося со мною
Один, я надеюсь, раз

Ехал я с очередной
Встречи бурно-половой
В бардачке – контрацептивы
На борту – значок «Playboy»

Где-то через полчаса
Захотел я сильно ссать
Тут случись, как на удачу
Рядом лесополоса

Слышал я, если не вруть
Лесом есть короткий путь
И, решив «убить двух зайцев»
Поспешил туда свернуть

Еду, выбираю куст
Под машиной – шишек хруст
Не дождусь когда пузырь уж
Мочевой мой станет пуст

Нервно ерзая на кресле
Много ль, думая, я срезал
Вдруг заметил промелькнувший
Мимо полосатый жезл!

Тормознув и сдав назад
Вперил в зеркало свой взгляд
Взглянул… и перекрестился
Тихо бормоча «…Свят, свят…»!

Я в начале думал – мент
Жезл, в фуражке силуэт
Но глаза на лоб полезли
Лишь лицо попало в свет

Может, думаю, я пьян
Или в зрении изъян
Нет! Ошибки быть не может
В отражении был куян!

Ничего, друзья, признаюсь
В жизни я не опасаюсь
Кроме лютого куяна
Да еще в таких ролях

Я их с детства избегаю
Вмиг штаны обоссываю
Так и в этот раз случилось
Вот какой был сильный страх!

Злой куян стучит в окно
Мне – предельно не смешно
Хоть бы дождь начался что-ли
Обоссался все равно…

А в глазах куяна – кровь
Нервно дергается бровь
На него смотрю с опаской
Как невестка на свекровь

-«Как посмел ты въехать в лес!
Недоделанный балбес!
Да еще с преступной мыслью
Все! Теперь тебе конец!»

-«Да за что меня судить?
Срезать путь хотел, отлить
Разве ж это преступление?!
Что теперь меня – казнить?!»

-«Как ты смеешь отпираться!?
Ты хотел убить двух зайцев!
На куянов руку поднял –
В том и будешь обвиняться!»

-«И не думал убивать
Сколько можно объяснять
Ехал ссать – да обоссался
Мог бы и не заезжать!

Лишь для этого я вот
Сделал с трассы поворот
А про зайцев – так ведь это
Просто речи оборот!»

-«Теперь слушай мой вопрос
Человеческий отброс
Знаешь ты, что происходит
Если кто-то произнес

Вдруг решив два дела сразу
Сделать, заклинание-фразу:
«Не убить ли мне двух зайцев?»
Знаешь? Нет?! Тогда рассказываю:


Сразу два куяна мчатся
Чтобы с жизнью попрощаться
Но помочь два дела сделать
Для какого-то засранца!

Неспособны вы, людишки
Сделать все свои делишки
Послан дух Куян на землю
Вам, бесхвостые мартышки!

Только стали вы наглеть
Вам два дела не успеть
Без куяна сделать, вы же
Сразу пять стали хотеть!

За рулем болтают, курят
До дороги по ***м!
А кто в это время рулит?
Разумеется – куян!

Умные все стали сразу
Чаще слышно чудо-фразу
Но куян не бесконечный
А напротив – одноразовый!

Сделал дело – и пропал
Будто вовсе не бывал
Сколько гибнет понапрасну!
Я вот тут на днях видал:

Человечишко-жонглер
Не роняя на ковер
Вертит ВОСЕМЬ ваз стеклянных…»
-тут куян слезу утер

-«…Это сколько зайцев взять
Надо было и скончать
Он ж без них, без убиенных
Ни одну б не смог поймать!

И приходиться всем зайцам
Беспрерывно размножаться
Что вас всех, куяногубов
Заставляет улыбаться!

Все! Достаточно болтать
Время плату с тебя брать
Был конец тебе обещан
Вот он! Начинай сосать!



Ночь, темно, одни в лесу
Делать нечего – сосу
Ох, здоровый у куяна
Хер – размером с колбасу!

Тот еще и поучает:
-«Убери все, что мешает
Занимайся одним делом
Только так куян кончает!»

Вдруг отпрянул от меня
Злой куян, как от огня
С сочным звуком хер извлекся
Вслед за ним – моя слюня

-«Что ж ты сразу не сказал?
Что ж ты хер мой лобызал!?»
И туда, где знак «Playboy» мне
На багажник показал

-«Ты Куяна знаком мечен
Тебе пропуск обеспечен
И сосать тебе я должен
При любой случайной встрече!»

Все это куян изрек
Находясь у моих ног
И мохнатой лапой ловко
Из штанов мой хер извлек…

PS:
«…В возражение закону природному
Может страстью вдруг быть обуян
К человеку куяноподобному
Человекоподобный куян…»
                Эммануил Куянт(цитата).