ты спрашиваешь

Татьяна Савко
навеяло беседой с А.А. от 02.08.09.
знаешь во мне много хороших черт … «я всегда лучше, чем ты можешь себе представить» … и не меньше негативных … «я всегда хуже, чем можешь себе представить»
…….. не знаю радоваться этому или нет ………
пока ты спрашиваешь … о том, как я смотрю на мир … я говорю о хорошей своей стороне … показываю только светлое …  ведь нельзя на мир смотреть черными пустыми глазами … еще хуже потухшими  …
пока ты спрашиваешь … о том, как устроен мой мир … я говорю о хорошем в моей жизни … о светлом … ведь нельзя строить свой мир … с темными комнатами …  с комнатами полными приведений … или наполненными болью … злобой … равнодушием … страданиями …
… потому мой мир   … солнечный … и улыбчатый …
…………… меня часто спрашивают …. как ты живешь? …
………………. ответ понятен?!
…  меня ни кто не спрашивает  … 
…………… вот это я писать не буду …
… ибо нужный вопрос в нужный момент может задать только настоящий …