Без тебя!

Мидав
Без тебя день пуст и уныл.
Ты ушла с другим -
Сердце заныло.
Разве я тебя не любил?
Разве ты меня не любила?

По щеке прокатилась слеза,
Я тебя рисую и плачу.
Ты другому меня предпочла.
Видно более был он удачлив.

Снег,
     снег,
          снег,
               снег.
Белый, пушистый, искрящийся, нежный!
Нет,
     нет,
          нет,
               нет!
Нет не забыть мне вечер тот снежный.
Стылый мороз и декабрьский вечер,
Трепет дыханья и первую встречу;
Пылкую клятву, розы в крови;
Первых признаний в первой любви;
Годы с тобою, тебя лишь любя!
Нет не забыть мне тебя!

Тебя наш бог не судил
И судьба нас с тобой не судила.
Скажи,  разве я тебя не любил?
Разве ты меня не любила?

По щеке прокатилась слеза,
Я тебя рисую и плачу.
Посмотри мне прямо в глаза.
Скажи: « Может быть все иначе?»