1

Неверное
я был не пьян. лишь голову кренило влево от тяжести твоей ладони на лбу
я замер
лоб жгло и хотелось вырваться вон, на свободу, может быть в небо которое ты мне так и не сумела подарить. хотя даже не обещала
но я стоял словно вкопанный, где-то по пояс, в землю и молчал, тебе показалось это удивительным и ты пристально стала смотреть мне в глаза, они были широко распахнуты и отвечали твоим светом голубого моря. ты испугалась, отошла на полшага назад и опустила руку.
мне стало странно - ведь ты никогда не боялась смерти, почему моя тебя настолько испугала
ты закрыла глаза. а по щекам стали скатываться соленые на запах слезинки. мне всегда хотелось попробовать твои слезы на вкус. поэтому я подошел и медленно слизнул одну с твоей щеки. стал смаковать вкус, запах, аромат во рту. гонять от стенки к стенки и не выпускать на волю, мне нравилось чуять тебя настолько внутри.
твои глаза поменяли цвет
ты села на диван и спешно стала собирать рюкзак - камера, объективы, провода, ноутбук...
- что ты делаешь?, я сел на корточки рядом. ты была бледная и с красными от слез глазами, хотелось уложить тебя в постель, укрыть одеялом, принести чай с малиной и читать сказку, гладя прядки волос
- я уезжаю.
твои руки были совсем холодные
- зачем? она тебя так пугает?
- да
я закрыл глаза и сел на пол - тогда я никогда больше не буду смотреть в твои глаза
я чувствовал что ты снова плачешь, теперь твои слезы внутри меня, я чую их каждый раз когда они скапливаются у краешка глаза и бусинами выкатываются на атлас щек
я задержал дыхание, чтобы услышать твое. мне его так не хватало все это время.
я слышал твои тяжелые шаги в коридоре. потом снова в комнате, пауза, тишина, потом снова в коридоре
ты одела куртку, кеды, рюкзак, положила на полку ключи и повернулась к двери - замерла
я все еще сидел с закрытыми глаза и слушал твое дыхание
-  знаешь, пожалуй я даже согласен с тобой, так будет лучше, вероятнее сотен из тысяч...
ты молча толкнула дверь и вышла в свою весну...