забыть

Мина Лоу
Оглянувшись назад, я понимаю, что мало помню свое прошлое. Какие-то осколки, обрывки. Прыжки от моменты к моменту, которые, увы, не складываются в целостную картинку. Как пазл из мелких запчастей. Зачем, куда, с кем – риторические вопросы. Вряд ли когда-нибудь я смогу на них ответить. Мелкие истории. Обрывки, фрагменты, сплетенные нитями памяти. Помнить..забыть..

Туман. Город. Темно и сыро. Август
Окно. Комната с видом на бесконечность. Приглушенный свет
Он мечется по комнате. Ждет, когда я перестану молчать
Капли. Тяжелые слезы неба барабанят по стеклу и карнизу
 Он смотрит на меня кристально чистыми глазами
- ты неадекватно реагируешь
-нормально. Все нормально
шаги и капли. Капли и шаги…

Все стирается.. Помнить..забыть..

Солнце. Центральный парк. Глаза слепят горящие искры
Город живет
Каждый живет по-своему
Стук женских каблуков. Летящее платье
-ты делаешь вид, будто ничего не произошло
-а что произошло?
Виноватая улыбка. Глаза темнеют
Садится рядом
-знаешь когда?
-в субботу
-ты..
-пусть будет счастлив. Я знала об этом с самого начала..

дымка.. дурман

Церковь. Шарики. Дорогие машины. И везде цветы, цветы, цветы..
Она в белом платье. Красивая. Улыбается. С гордостью гладит округлившейся живот. Счастливая
Он машет рукой окружающим. Что-то выкрикивает. Смеется
Его взгляд случайно касается моего лица
Оцепенение. Секундное помрачение
Улыбаюсь

Забыть

Долго стучал в дверь
Я сидела на пороге и ждала, когда же ему наконец-то надоест
А он продолжал бороться
-если ты не уйдешь, я вызову милицию
-зачем ты приходила?
Кристально чистые голубые глаза
-просто было интересно
-ты неадекватно реагируешь!
-а ты повторяешься

уходи

помнить..забыть

потом
потом что-то было
прошло уже достаточно времени
обрывки, фрагменты
все, что осталось
только
я не чувствую себя
несчастной

-ты делаешь вид, будто ничего не произошло
-а что произошло?