Малыш и Привидение

Хейти
       Они познакомились на перекрёстке четырёх дорог.
       Малыш играл на куче песка, которую оставили рабочие.
       Он строил красивые маленькие башенки и очень огорчался тем, что от солнышка и ветра кропотливо обхлопанные ладошками сооружения быстро становились зыбкими серо-коричневыми холмиками.
       Малыш совсем не испугался туманного облачка, небрежно задрапированного в грязноватую простыню. Скорее, обрадовался новому проявлению такого удивительного и загадочного Мира.
       Привидение окинуло взглядом тающие песчаные конструкции и чумазую грустную мордашку Малыша и построило чудесный Замок - конечно, призрачный. Привидения ведь отлично умеют творить иллюзии.
       Ах, как он был красив! По стенам из розового камня струились пряди плюща, местами совсем скрывая тончайшую роспись. Дивные витражи работы опытнейших гномов отлавливали и запускали внутрь замка самых ярких солнечных зайчиков, даже когда небо было затянуто толстыми чёрными тучами. Золотистые тёплые озорники скакали по лабиринту мозаичных лесенок, разноцветных коридоров и наполненных добрыми чудесами комнат.
       Малыш был в восторге. Он носился по Замку и время от время просил Привидение сотворить что-нибудь ещё.
       И так оно вдохновенно это делало, что замок скоро получился совсем как настоящий!
       Огонь в каминах грел, еда на кухне пахла изумительно, и даже большая чёрная собака во дворе ощенилась взаправдашними щенками.
       В Замок пришли жить настоящие живые люди, и Малыш был по-настоящему счастлив.
       Но его туманному приятелю не долго было весело - уж такова мрачная и скорбная природа привидений . Ведь Оно - не человек, и начали его грызть сомнения, и мысли о тщете бытия, и всякая философская муть. Оно ворчало на Малыша, не хотело играть, не хотело больше творить чудеса и окончательно впало в привиденческую депрессию!
       А это, братцы, страшная штука.
       Малышу было больно, он ничего не понимал - да разве может обычный человеческий детёныш с мягкими льняными волосёнками и курносым смешным носом осмыслить необъятную вселенскую скорбь и глубочайшую мудрость древнего Привидения?
       И Малыш накричал на друга и ушёл плакать в сад.
       Обитатели пытались успокоить обоих. Говорили, что любят, что Замок вышел хороший, и все - настоящее. И все как-то терпят мрачноватые шутки Привидения, капризы Малыша и не сердятся долго.
       "Обойдётесь без меня,- буркнуло в ответ депрессючее туманное пятно на стене. - Я ведь все равно, что ничего, я чей-то спросоный глюк! Нет меня. Пусть Малыш один здесь всем распоряжается."
       Малыш окончательно обиделся - не знаю, нужно ли ему было Привидение без замка, но замок без Привидения - точно нет.
       Привидение улетело на болото - скорбеть и притворяться , что его - Привидения - нет.
       От солнца и ветра Замок быстро стал зыбким серо-коричневым холмиком - потому, что никто не мог так творить иллюзии, как призрачный строитель, и обитатели разбрелись по городам и весям - рассказывать недоверчивым слушателям о привиденческих чудесах.
       Большая чёрная собака часто приходит на болото , чтобы повилять коротким хвостиком, расслышав во вздохах болотных духов знакомые нотки.


       Вы никогда не слышали, как горько теперь плачет одинокий Малыш на куче бесполезного песка, что оставили рабочие на перекрёстке четырёх дорог ?