Цудовиссе

Адриана Имж
Ну вот опять, - он вздохнул. Она медленно открыла глаза и посмотрела на него:
-Что?
-Где ты сейчас? Какой кретин придумал обозвать секс близостью? Никогда ты не бываешь дальше от меня, чем в эти минуты. Когда ты просто сидишь за столом кафе, ты куда ближе, потому что ты смотришь на меня, и я вижу в твоих глазах отзвук каждого своего слова, а сейчас...
-Черт, - она лениво потянулась, закручиваясь в простыню. - Как ты любишь нести всякую чушь в такие минуты. Портишь все настроение.
-Прости, - он вздохнул снова. Встал, подошел к окну, достал сигарету, закурил. - Не могу. Обидно.
-Сочувствую, - она повернулась на бок и затихла, явно собираясь уснуть.
-Ты всегда такая... такая...
-Равнодушная сволочь, - подсказала она. - Я сплю.
-Не понимаю. Почему именно тебя - такого фантастически близкого мне человека секс превращает в равнодушное чудовище?
-Потому что именно в эти минуты я становлюсь полностью сама собой.
-То есть на самом деле ты и есть равнодушное чудовище? - он вдавил сигарету в пепельницу и вернулся в постель.
-Ага. А тебя использую для того, чтобы вспомнить об этом и все вернуть на круги своя. Спасибо, что спросил, спокойной ночи.
-Ненавижу тебя.
-Рада за тебя. Спи.
-А ты не хочешь сегодня побыть еще немного равнодушным чудовищем? - он нежно провел по спине, пересчитывая суставы сложной твари-татуировки.
-Нет, - решительно ответила она. - Сейчас я как раз влезаю в шкуру доброй пушистой и полностью домашней кошечки.
-Она на тебя не налезет, - мрачно заметил он, отворачиваясь и устраиваясь поудобней. - Ты ее порвешь.
-Я тоже люблю тебя, - она обняла его и нежно поцеловала в шею. - Хорошей ночи.
-Спи сладко, мерзкая равнодушная тварь, - прошептал он в ответ, сжимая ее ладонь в своей руке