Кто мы друг для друга?

Лана Гнедко
Кто я без тебя?
Одинокая птица, летящая к солнцу? Но, если я вижу солнце – тоя вижу тебя? Тогда – кто я? Кем я стала с тобой? Птицей, осознавшей силу своих крыльев, птицей, увидевшей свет и, - узнавшей себя…
Такой, какой я стала – с тобой…
Какой? Обретшей голос, научившейся говорить о том, что чувствую, увидевшей Бесконечность – твою, которая стала немного и моей…
Такой, какой я хотела стать, чтобы увидеть твои сны, чтобы понять тебя, чтобы…
Я стала такой – с тобой, но кто я без тебя?
Прошлую не вернуть, и не отнять то, чему я научилась, что открыла в себе, но…
Без тебя мне не говорится, без тебя я – никакая. Спокойная и – никакая…
Это плохо? Никак…
А кто я для тебя? Тень, следующая за тобой повсюду, но иногда – строптивая, непокорная, а потом – вновь следующая по пятам, след в след…
Кто я для тебя? мираж? Грезы? Сказка, которая должна быть только доброй, только все понимающей, и – неназойливой?
Получается? Не знаю, но…
Ты поймешь, кто я для тебя, когда меня не будет рядом, и тогда ты осознаешь – чего стало не хватать…
Рассказанных сказок, увиденных снов, прогулок по Бесконечности или – просто болтовни…
Болтовни ни о чем и – обо всем…
Кто мы друг для друга?