Не ловите меня на херне

Наталия Дардан 3
                НЕ    ЛОВИТЕ    МЕНЯ    НА     ХЕРНЕ.

         Ах,   какой     впечатлительный    русскоязычный     народ !   Ну    нельзя     называть    вещи    своими     именами...
         Стоило    написать  ,  что    я   --  киллер,  как   тут     же   народ   меня     и    "подловил".    И    охотятся,   мол,   на    киллеров ,   и   не    готовят    их     в    группах,     а   только,  мол,    поодиночке  ,   и   спят    они     токмо    с      товарищем    Урицким  ,   и    жуют     перед    боем   свой    пианэрский     галстук   ,   чтоб     никто    и   не    заподозрил,   что     закусывали    они      глазками     сельди    черноморской.
        А    чего    бы     вам     за     хирургами     не    охотиться,    молодой     да    ранний ,а?    Разве     хирурги   ----    не   киллеры-профи?    Разве    не   они   зарезали   на    операционных    столах    больше    людей,  чем   "снял"    киллер-профи ?    А   как    стерильно     обставлено    хирургическое   убийство,    а   с   какой     позой    и   с    каким   профессорским    апломбом    подведут    вас     доктора     к   своему     ритуально   рецидивирующему     хобби...
        Чего     вы    от   меня    ожидаете  ?   Чтобы    я    назвала   ликвидацию     террориста-самоубийцы    сватовством,   например ?    Да,   я    обязана    выстрелить   ему   в   голову,  потому   что   на   его   теле   имеется   пояс   со   взрывчаткой ,и   при   попадании    пули   в   означенное    тело,   этот    "термос   со   смертью"    взорвется    мигом    и     убьет    вас   и   ваших   детей   и  вашу    бабушку.  Мы     готовимся    убивать    носителей    смерти.  Как     нас    прикажете    величать ?   Балеринами ?   Уговорили  !    Я---    балерина-профи  ,  за    доли   секунды    исполню   па-дэ-дэ    высокотехнично   и    безукоризненно   метко.   Вам    теплеет  ?   
      Кстати     сказать ,   мой    русский     товарищ    работает  ,  вроде    бы   ,  тоже     ки...    ой,   простите,    балеруном    в     российском     ОМОНе  ,    но     всякий    раз,  когда     у    меня    стрель....,   извините,   "репетиция"   ,на      которой    я ,  как   правило   ,   с   "труппой"    балерунов       "кручу     фуэтэ"     из    150-ти      патрон...   ,   пардон,   мэнуэтов,   так      этот     самый     ОМОНовец    мне     страшно    завидует,   потому  что    "кручу"    я    регулярно    и    часто   и    результативно ,   а    у    них    ТАМ ,    в   их    "труппе"    ,   даже   оруж...    ,  словом ,  "пуанты"    теперь     отобрали.   Из   чего    "крутят"-то   ?      Им    русскую дубинушку   только    и   оставили .   Вот     такая    Жизель-канитель ,   мужики...
       Так     вы    уж     боле     меня     не     ловите    на   слове.    А   то   я   прям    обижусь  ,  как      Щелкунчик  ,  ей     Богу,    и     еще   ,   неровён    час,   не     туды     свой     кан-кан    направлю. 
       .