Приятность

Вадим Спет
/Стихи из цикла: Эх, дороги/

07.09.04 г.   поезд   Адлер – Москва   

Настала осень. Начало сентября.
Внезапный ветер и... похолодало.
В море вода вдруг стала 22.
Пора в Москву, там дел немало.

Вечерний поезд тихо подкатил.
Соперников на место было мало.
В вагончик новенький я заскочил.
С комфортом нижнее сиденье занял.

Сиденье мягкое из светлой кожи.
Пол светлый, а окно – экран.
Стеклопакет! И холод не тревожит.
А под сидением - пожарный кран.

На каждого фонарь-прожектор.
Свет яркий, не слепит глаза.
А спать ложусь уже в "конверте"
И засыпаю, чуть прикрыв глаза.

Сам проводник, проворный парень,
Мне чай в постели предложил.
И всю дорогу до столицы рьяно
Он надо мною всё кружил.

- Чего изволите, дражайший?!
И мигом форточку открыл.
Затем фонарь в тетрадь направил,
Чуть только рот я приоткрыл.

И снилось мне, что сам Фадеев
Меня любезно обслужил,
При этом все мои затеи
Без просьбы, он опередил.

Проснулся, рядом мокрый веник.
И я про пыль уже забыл.
На остановках угощенья
Различный люд мне приносил.

Забыл про Сочи, ложный сервис.
Забыл про мусор, громкий гул.
Забыл про самый дорогой на Свете
Курортный Сочи, наш стригун.

И сердце радостью согрето!
Кому-то в жизни нужен я!
Песня моя ещё не спета!
Иду трудом всех покорять!