вот и все...

Юрий Кривицкий
Вот и все.. Мне опять предстоит попрощаться
Где прожил столько лет, на столе мой билет
Все так дорого мне! Но пора возвращаться
Из уютного мрака, в неуютный рассвет

Все, что было мое, все.. все стало- чужое
Мой, один лишь билет, да и дым сигарет
И прощанье с друзьями, большое.. большое
И ком в горле.. И слов теплых,- нежный букет

Как же так?.. Я сегодня, совсем вне закона?
И хоть капли не пил, захмелевший и пьян.
Столько звуков.. И столько всего-не родного
И стою не пойму.. то-ли здесь, то-ли.. там

Поезда развезут наши судьбы, по свету
Ведь, так было и будет, во все времена.
Виновато смотрю, и кручу сигарету
Неужели вот так!.. Это все-для меня

Я, сегодня друзья, сам себя уступаю
И не спорю с рассвета, до боли в груди
Я, себя не пойму, но сегодня встречаю
Всех, кто ждали меня-искусав кулаки.

1984