Романы нарутовцев не по анимэ. Роман Хинаты и Гаар

Клеопатра Оо
"Где же он? Он же обещал зайти за мной..."-думала Хината сидя около окна и рассматривая ромашку в вазе.
Вдруг послышался стук в дверь и в дом вошел Гаара.
-Гаара! Сколько можно? Ты опаздал на...
-Хината, пошли.
-Но...
-Пошли.
Хината встала с кресла и положила ромашку Гаары на стол.
-Гаара...
-Хината, пожалуста не тяни время.
-Ладно.
­­Они вышли из дома и пошли ближе к обрыву, тренероваться.
-Ну так чему тебя научить?­
-Гаара....­
­­-Ну чего? Сама позвала же меня тренироваться.
-Я позвола тебя не тренироваться...
-Но ты же сказала...
-Это был предлог, чтобы увести тебя куда-нибудь и поговорить на едине.­ Слушай, думаешь я ни чего не замечаю?
-Чего?
-Я же вижу что тебе нравлюсь, но последнее время ты избегаешь меня. Что случилось?
Гаара отвел глаза и посмотрел на землю.
-Прости...
-Гаара, что происходит? Раньше ты делал все, чтобы быть рядом со мной. а сейчас... все наоборот.
Гаара подошел к Хинате в плотную и обнял ее.
-Хина, прости, прости меня.....просто...т­­ы мне очень нравишся...но я тоже все вижу...вижу какая у вас с Саске любовь.
-Причем тут Саске?
-Вы же...
-Да мы любили друг друга, но это в прошлом... мы уже давно просто друзья.
Хината обняла Гаару и тихо прошептала ему на ухо:
-Гаара, я тебя люблю, а Саске уже давно в прошлом.
Гаара прижал к себе Хинату, но вдруг откуда не возьмись появился Саске.
-Хината....Га­ара...­.вы...вы...не­т!  Хината....
-Саске? Что ты тут делаешь?
Саске оттолкнул Хинату от Гаары и схватил его за воротник.
-Ты увел у меня мою девушку...любовь всей жизни!...ты поплатишся за это!
-Сейчас проверим кому достанется любовь, а кому ширинганом в глаз!
Саске с разбегу ударил Гаару по лицу ногой, а тот в гневе ударил кулаком Саске в живот. Хината не стала смотреть на их драку и в слезах убежала.