Романы нарутовцев не по анимэ. Роман Хинаты и Саск

Клеопатра Оо
Саске встал рано утром, собрал не большой букетик ромашек и постучался в дверь к Хинате.
-Саске?­
-Привет, Хината, это тебе.
-Мне?...Спасиб­о...
Хината скромно улыбнулась и поставила ромашки в вазу на столе.
-Кстати, не хочешь сходить в лес погулять?
-Пошли! Мне все равно делать не чего: Киба ушел с Акамару гулять, а Шино...не знаю, скрылся. Он вообще такой скрытный.
-Ну вот. Тебе наверное скучно сидеть дома одной.
-Ну, да... хотя знаешь, я уже начинаю привыкать.
-Я знаю живописное местечко в лесу, пошли покажу.
-Ну ладно, пошли.
Саске взял Хинату за руку и они, выйдя из дома, направились в сторону леса.
-Тут красиво, не правда ли?­
Хината улыбнулась, но ни чего не ответила.
-Саске, тебе Сакура нравится?
-Эммм...Са­кура?...н­ууу..нет.
-Я думала да. Вы вроде вместе и техники учите и вообще..ну..
-Потаму­ что мы в одной каманде. Не с Кибой же мне техники учить­.
-Хотя ты прав...
-Мне другая нравится...
-Да? Интересно и кто же?
-Ну она такая красивая, скромная...­
-Если не Сакура, то... Тен тен?
-Нет.
-Хм... Темари?
-Да нет же.
-Ино?
-Неа...
-А кто? Скажи.
-Я не могу так сразу...
-Пожалуста скажи мне, я же тебе не чужой человек. Может доверят мне. Кто тебе нравится? Цунаде?
-Неееет....
-А кто тогда?
-Ты...
Хината покраснела и замолчала. Саске тоже молчал. Он сжал ее руку и посмотрел в ее глаза.
-Хината....ты мне очень нравишся....очень..­­..­ ­ ­
Хината посмотрела в глаза Саске. В них была видна искренность. Хината поверила ему и он поцеловал ее.