И прочая чепухп

Давид Найдис
В армии я был планшетистом.  Радисты передавали нам координаты  самолётов, а мы по этим координатам вели цель, рисовал линию маршрута на  огромном прозрачном планшете. 
Во время учений инспектирующий генерал спросил меня, рядового, большой ли у меня опыт ведения целей.
Вопрос его меня, почему-то, рассмешил. И я ляпнул:
- Большой. Ещё с Дерибасовской.
За этот честный ответ я тут же  схлопотал пять суток гаупвахты.

Интересно, сколько бы суток я получил, не имея такого опыта?

--------------

   -  Бесплатный только сыр в мышеловках, – сказал какой-то умник.  Полная чепуха!
Сыр, которым я заряжаю мышеловку, дорожает с каждым днём.

------------------

   Новый рекорд Гиннеса!   По заказу анонимного миллиардера изготовлена огромная игла, в ушко которой свободно проходит верблюд. 

------------------

  - Для чего вам голова? - спросил меня начальник. – Чтобы думать, или чтобы шляпу носить?
Я подумал и сказал:
- Конечно, чтобы думать. Шляпы уже  давно никто не носит.

--------------------

   На моей могиле прошу выбить эпитафию:  «Здесь лежит самый известный из всех неизвестных писателей».

-------------------

  Чапаев не утонул!
Он благополучно выбрался на берег и добрался  до красных. И тут же был арестован ЧК, обвинившего его в шпионаже, государственной измене и распространении антисоветских анекдотов о самом себе.  И, после долгих допросов и мучительных пыток его расстреляли..
- Уж лучше бы я утонул, - сказал  он перед расстрелом.

-----------------

  Для того, чтобы назвать другого человека дураком, нужно быть стопроцентно уверенным в своём благоразумии.
Человек, стопроцентно уверенный в своём благоразумии, – стопроцентный дурак!



P. S.   Чепуха накапливается.  Заглядывайте ещё!

Приглашаю вас посетить мой авторский сайте    www.biblejskaja-pravda.od.ua 
а также один из наилучших юмористических сайтов в рунете  http://vetroff.ru  где публикуются другие мои произведения лаконичных жанров