Ведьма. Глава - 1

Наталья Соловьева 2
"А хороша ли всё же месть?
 Что в сердце ты своём лелеешь,
 И прежде чем её свершить,
 Подумай: «А не пожалеешь?»"

Соловьёва Наталья.

- Нет, это неправда! Неправда! – Юлька кипела от злости, бросив телефонную трубку.
Только что она звонила Данилу, и тот сказал, что между ними всё кончено. Более того, у него есть девушка и он собирается жениться на Алисе. Свадьба назначена через месяц.
Захлёбываясь в слезах, она готова была крушить всё, что попадётся ей под руку, выкрикивая страшные проклятья. Сотовый телефон и дорогая китайская ваза, в считанные секунды разлетелись вдребезги. Алиса была её лучшей подругой, а теперь увела жениха.

С Данилом они встречались два года и всё казалось бы было хорошо, пока однажды, у неё дома в гостях он не познакомился с Алисой. Чтобы влюбиться в неё ему хватило и взгляда, после мысль об Алисе уже не отпускала его. Данил всё время думал о ней, не спал ночами, напрочь забыв о Юлии. Постепенно их отношения переросли в более тесные. Узнав об этом, Юля пыталась добиться объяснения со стороны Данила, но безрезультатно. 
Сердце Юльки воспылало к Алисе и Данилу лютой ненавистью.
- Отомстить!!! – подумала Юлька. – Если Данил не достанется ей, то пусть не достанется больше никому! - Поразмыслив, она набрала номер Вики, - Ало, Вика?
- Да привет, - ответили в трубке.
- Помнишь, ты мне говорила, про женщину, кажется она колдунья?
- Ну, да… Только связываться я с ней не советовала бы.
- Мне очень нужно!
- Скажи, она привораживать может или порчу наводить?
- Она всё может.
- Дай мне её номер телефона.
- Подожди, в книжке посмотрю… Только дорого тебе это будет стоить.
- Сколько?
- Не знаю. Я даже не представляю, сколько она запросит, договаривайся сама.
Выведав номер телефона у Вики, предварительно договорившись, Юлька поехала в салон.
Влетев по ступенькам, она остановилась у кабинета. Перед дверью, ей вдруг почему-то стало страшно, и она не сразу решилась войти.
- Вы записаны? – спросила секретарь.
- Да, - ответила Юлька.
- Тогда проходите…
 Юлька прошла в соседнюю дверь.
- Здравствуйте, – поздоровалась она.
- Здравствуйте, - ответила ведьма.
Перед ней была женщина, лет сорока, но прекрасно выглядевшая для своих лет. У неё были зелёного цвета глаза и черные, как смоль волосы, покрытые прозрачным, с цветным рисунком платком. В комнате царил  полумрак, посредине стоял круглый стол, а на нём были свечи и прочие атрибуты колдовской магии.
- Зачем вы ко мне пришли? – спросила женщина.
- У меня проблема.
- Какая?
- Мой жених, он меня бросил.
- И что вы хотите? Вернуть его?
- Это возможно?
- У вас есть его фотографии?
- Да, конечно, - Юлька достала из сумочки фото и протянула их колдунье.
- Я хотела бы ему отомстить. У него скоро свадьба с моей подругой, если он не достался мне, то пусть не достанется никому!!!!
- Ты уверена в этом? – спросила ведьма. Если я наведу порчу, то он погибнет.
- Да я этого хочу! Хочу!!!! – вскричала Юлька.
- Ну, смотри…, отменить всё будет невозможно, вернее можно, но пострадаешь ты, всё зло к тебе вернётся. Запомни это!
Юлька невольно сжалась, а по спине пробежали мурашки, ну холод просто, который пробрал до самых костей.
- Возьми ткань с его одежды, и волос. Потом придёшь ко мне, - сказала ведьма. Ещё…, возьми земли с кладбища.

На следующий день,  Юлька позвонила Данилу.  Данил снял трубку.
- Да.
- Данил…
- Юля, я же всё сказал, прости конечно, что причиняю тебе боль… Я знаю, что ты любишь меня, но сердцу не прикажешь.
- Я всё понимаю Даня, но можно с тобой хотя бы попрощаться, встретится последний раз… Я хочу в последний раз тебя увидеть, больше мы не встретимся, честное слово! Ещё… я хочу попросить у тебя прощения за всё.
- Хорошо, согласился Данил. Мы просто поговорим и больше ничего. Ладно?
- Хорошо.
- Я заеду к тебе.
- Нет,  лучше давай я к тебе заеду, а то у меня родители скоро будут дома…
- Ладно…

Юлька поехала к Данилу, взяла с собой бутылочку пива. Данил впустил её к себе. Не сказать, что он очень уж был рад, но настроение у него было нормальное. Они прошли на кухню, сели за стол… Юлька достала  полторашку «Клинского».
- Я не очень пива хочу, - сказал Данил.
- Ну, выпей пожалуйста со мной, совсем немножко!
- Хорошо.
- Даня, прости меня за всё. Я вела себя не очень с тобой хорошо. Я всё понимаю, если ты хочешь, чтобы я забыла тебя - я забуду.
- Юля, не расстраивайся, ты наёдёшь себе ещё классного, парня и всё устроится! Поверь! Я тоже этого хочу. Просто я не виноват, что люблю Алису.
- Я понимаю…
Они разговорились… За первой полторашкой  последовала вторая, Данил немного захмелел.
Глядя на него, Юлька думала: «мстить или не мстить?»
Вдруг зазвонил телефон, Данилу позвонила Алиса.
- Даня, ты что выпил немного?
- Да Алиса, выпил немного пива, но ты не сердись. Алисочка, золотце моё! Солнышко! Я без тебя так соскучился! – Данил сладко ворковал со своёй возлюбленной.
Это вывело Юльку из себя, и в душе всё переворачивалось от злости,  которая превращалась в лютую ненависть.  Желание отомстить стало ещё больше: «ДА БУДЬ ОН ПРОКЛЯТ! БУДЬ ОН ПРОКЛЯТ!!!!! БУДЬ ПРОКЛЯТЫ ОНИ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ АЛИСКОЙ!!!!»
Пока Данил ходил в туалет, Юлька стащила у него из шкафа первую же попавшуюся рубашку, скомкала её и пихнула в сумку, затем взяла волосы с его расчески, что лежала на зеркале в коридоре, возле прихожей.
- Скоро Алиса приедет, - сказал Данил. – Извини!
- Мне уже  пора… - ответила Юлька и выбежала из квартиры.

Продолжение следует...