Тебе

Лоран Кн
Сегодня вдруг попыталась поставить себя на твое место...
И мне стало страшно.
Я представила, что ты - это я, а я - это ты, и я слышу эти слова.
И свою реакцию на них.
Наверное, я заехала бы тебе по физиономии со всего размаху.
Это была бы моя первая реакция.
А потом...потом я бы сделала бы это ещё раз.
Другого варианта у меня нет. Если бы я услышала то, что я сказала тебе перед отъездом.
"У меня кажется намечается роман. Он мой врач. Одинокий свободный мужчина."
А ты - ты сказал, что любишь меня, не хочешь меня терять, но если эта встреча принесет мне счастье - то ты будешь рад за меня.
Ты считаешь себя ущербным и чувствуешь поставленное клеймо "женатый".
И готов все изменить.
Но тебя волнует один вопрос - а нужно ли это мне...
У меня пока нет ответа.
И я сомневаюсь, что он когда-нибудь появится.
Но я знаю одно - мне почему-то совсем не хочется заводить этот самый новый роман...
Может это и есть мой ответ?