Спать забывая

Джессика Пчелини
  Так сложилась что я большую часть своей жизни занимаюсь умственным трудом...проходя тортуры переутомления мозга и часто оставаясь наедине с невыносимыми перегрузками мозга и их последствиями.

   Я прекрасно понимаю что где то есть предел после которого человека стремящегося взрастить в себе гениальность может наступить неизведанное...то неконтролируемое состояние после которого можно и не вернуться...истощение и напор чреваты последствиями...сначала истощается тело, так как мозг, ускоряясь беспредельно, требует пищи и съедает все, не делясь с клетками тела...а далее и до шизофрении не
А жизнь бросает все новый и новый вызов....скорость обработки инфо не останавливается а только беспощадно усиливается...на работе требую все новых и новых подвигов и свершений...правда за все те же деньги...но если ты ввязался то должен бежать быстрее паравоза, чтобы конкуренты не догнали, а семья получила еще одну кость для существования...

Что делать?...надо экспериментировать и находить...- так думаю я и пытаюсь выжить, сохранить здравие и понимание даже на этих нечеловечески космических скоростях...а до спортзала не добежать из за дефицита времени...мне бы поспать...мне провалиться и забыться...

Многие глотают на ночь антиддепресанты в виде ста грам коньячка и проваливаются...на время мозг перестает простукивать формулы как дятел в голове и дает его владельцу возможность вскочить в пространство сон-реала, где солце и ветер, пустыня и покой...

Но такой путь чреват последствием привыкания и дозы алкоголя приходится увеличивать быстрее мозговых нагрузок...

Недавно меня осенило - секрет весь в том, как ты сможешь уснуть...можно спать и при этом мозг будет настойчиво прорабатывать дневную инфо....повторяя как заезженная пластинка одни и те же фразы и сьедая и без того скудные энергетические остатки в теле.

Нужны новые технологии для выживания...так как нагрузки на голову только будут усиливаться...танк надвигается и пощады не будет...доля умственного труда в экономике инноваций становится львиной...лев разрастается в геомметрической прогрессии.


Итак сон...однажды я провалилась в сон очеь глубоко и позволила себе уйти в пространство сна так далеко от нашей действительности...специалисты бы сказали, что я нырнула в очень глубокие пласты подсознания... где связь и узнаваемость с моим миром не только исчезла, но и намеков на пересечения тоже не было....

Когда я проснулась, то поняла что вообще не понимаю где нахожусь....не помню этого мира...моей квартиры...обязательств...истории своей жизни...и вообще почему и зачем я здесь...я позволила себе не суетиться и не заставлять себя вспомнить...просто быть и наслаждаться этим забытьем...

Вы не представляете, какую необычную СВЕЖЕСТЬ ума и восприятия я ощутила...все было как бы впервые...это похоже на утро ребенка...который приходя из сна долго не понимает кто и что вокруг его...и главное зачем...но это эму вовсе не мешает радоваться НОВИЗНЕ...ибо действительно мозг забыл все связи и для него все ранее обычное становится необычным...новым...

Эврика!-вскричал поисковик во мне....-это как раз то что мне нужно...если научиться правильно и "ВКУСНО" засыпать...не бояться усилием воли уходить далеко в степь пространства ассоциаций и где-то там в дебрях отадаленных от сегодняшнего дня мыслях терять осознанность...то...

За более короткое время можно чудесно отдохнуть...а вернувшись ощутить необычную детскую СВЕЖЕСТЬ ОТ ВОСПРИЯТИЯ ВСЕГО старого ПО_НОВОМУ...

Значит, умение засыпать может быть еще однимключом к РАДОСТИ и ОТДЫХУ от пресса действительности...еще одной технологией в ответ на предъявления стремительности нашего времени.

Сегодня я вернулась из этого необычно далекого пространства своего сна...где впрочем интересно и также НОВО...ибо если смело шагаешь с каждым сном все дальше и дальше то и в сне получаешь наслаждение от кардинально НОВОГО...

Ах да, вернувшись, я решила эту технологию записать, чтобы не забыть самой и поделиться с Вами...быть может она будет еще одним ппротивоядием на антидепрессанты и продлит нам жизнь на этой земле, сделав нас крепче нервами и богаче внутренним опытом.