Лучший друг

Клеопатра Оо
Ты помнишь те прекрасные моменты?
Те солнечные дни, что мы с тобою вместе проводили?
Ты помнишь, как с тобою радовались жизни?
Но что случилось? Почему ты покинул меня?
Я хотела быть с тобой до конца жизни,
Увидеть весь мир с тобою,
Но вот ты в больничной койке лежишь,
Не двигаешся, не слышишь мой голос,
Не открываешь глаза, не чувствуешь прикосновения моих рук.
Врачи говорят, что шансов нет, но я верю...
Все будет хорошо!...
За окном серые, мрачные будни, без тебя.
Врачи говорят, что тебя уже не спасти.
Я мучаюсь ночами, не сплю, думаю о тебе:
"Как ты? Что с тобой? Все будет хорошо?"
Но нет ответов на вопросы...
И врядли они будут...

Ночью, в 22:59 раздался звонок:
"Он умер..."- тихо прозвучал голос.
Твое маленькое сердечко остановилось.
Ты больше не увидишь солнца, неба, меня... а я тебя...
Но в следующей жизни ты обязательно будешь со мной,
Я обещаю, и нас ни что не сможет разлучить...