готова растерзать тебя. 7

Рэя Сильвия
          ...№7

9.07.82. Дорогое моё сокровище, здравствуй!
Как я здесь без тебя соскучилась. Как бы мне хотелось, чтобы ты уже был рядом.
Вот и потянулись чередой тоскливые дни без тебя. И дома мне совсем не сидится.
Можно с ума сойти от унылой пустоты.
От твоего букета пионов остался один полураскрывшийся бутон. Лепестки его высохли, и он ещё долго так простоит – до твоего возвращения. А тот цветок, помнишь, что ты летом выдрал с корневищем из палисадника и принёс мне среди ночи, опять зацвел, пылает красным факелом. Ты любишь меня?!

Понедельник, вторник льёт или  накрапывает дождь. Утром, спеша на работу, вечно опаздывая, я выхожу с твоим зонтиком, раскрываю его и мне тепло от ощущения твоего присутствия. Оно закрывает меня от мрачных туч.
Всю неделю до полудня работаю, а после обеда хожу к подружкам. С Марьяной, приехавшей из Киева, мы всё выговариваемся, выговориться не можем. Доверие – это годы дружбы и разлука.
Оптимизм Гули полон радужных планов. Приглашает меня в Баку, где они всей труппой будут отдыхать, и работать по вечерам. Я ничего не обещаю.
Как всё быстро меняется. Уже на следующий день у них всё полетело кувырком.
Но она не теряет присутствия духа, не в таких ещё переделках бывала.
В среду, уже втроём пьём пиво в сауне. Вечером мне плохо, адские головные боли, тошнота, рвота. Вспоминаю, что ты предпочитаешь сухое вино и игнорируешь пиво. Марьяне нагорело дома за легкомыслие, что забыла Павлика.
А когда Гуля улетела, Марьяна уехала с Павлушей на дачу, вот тут ко мне заявляется Оля. Она случайно на улице встретилась с Игорем. Это её одноклассник – мы знакомы. Он на машине с друзьями, зол на Ольгу – ищет её целый день, конечно, опять она его обманула, провела обещаниями. У них событие – 11 лет со дня знакомства. За это время у Игоря подросла маленькая Оленька.
С ними, поехала на дачу. Кутили, купались, жгли костёр, запекали на прутьях рыбу. Толик, с факультета журналистики, принёс нам с Олей по охапке жёлтых болотных ирисов. Он самый большой балаболка, каких я знаю. Самые ядовитые реплики друзей не в состоянии прекратить его красноречивого словоблудия.

Душой рвалась к родным и здесь нашла утешение. Открываю ворота настежь, а во дворе, на крышах – везде свежее сено, душистое, как на скошенном лугу.
Не застав Розу у родителей, у меня отлегло от сердца.   
У них неожиданно всё наладилось. Идрис с большим энтузиазмом и успехом устраивает семейное гнёздышко, на участке своих родителей. Розе даже нравится свой самостоятельный угол. Я же не скупилась на похвалы.

Заходила и к вашим, уже два раза. Неизменное радушие. Пьём чай, разговариваем. Как-то Т. К. спросила: «Ты ведь наша?!» … - А мы считаем тебя нашей». Они решили собрать, сдать документы в приёмную комиссию, а там уже с лёгким сердцем ехать. Нина ехать не хочет и возможно останется со мной. Она боится ночевать в огромной квартире одна. У меня же есть твои ключи, мне сказали, что я могу ими пользоваться.
Взяла книги из вашей обширной библиотеки. Читаю.
Одна. Слёзы ручьём. И плачу сострадая, читая, как герой теряет любимую и безутешен в своём горе и одиночестве. Мне это чрезвычайно близко.
А на улице нестерпимая жара. T=30”. Хочется стать рыбкой и плескаться с утра до вечера в воде. Без тебя, наш полночный пляж «нудистов», возле Молодёжного центра опустел.
Изобилие клубники. Она вся достанется мне, раз нет тебя.

А на работе царит анархия Неля Ц. – ротмистр в юбке. Занимаюсь исключительно сочинительством, пишу письма друзьям, как будто об одном и том же, но всем стараюсь разнообразить. Раечке, Ульриху, Клаве, Марине, Доре, а тебе, мой несносный, самое длиннющее и грустное.

Ты верно совсем не скучаешь без меня.
Вдруг я не смогу приехать в Харьков.
Мой милый, меня совсем не устраивают прежние радости. Всё скучно, однообразно и нудно. О. П. и  наши  собираются на яхте с ночёвой, а я хочу кусаться, с наслаждением впиться зубами в самый нежный и укромный уголок вашей попы. /Я вычеркнула последнее слово, пытаясь заменить его словом «ягодица», и всё же решила оставить/.
Я не пройду к вам в Харьков. Ты не гостеприимен. Я до сих пор не знаю твоего адреса.
Вы просто чёрствый эгоист или совсем меня забыл.
       Не целую, но хочу кусаться.
       Не прощаюсь, не прощаю.
       Злюсь как капитолийская волчица и готова растерзать тебя.
9.07.82                Рика.