Вирт. Глава 1

Все Для Всех
И снова утро... Запоздалое. Августовское утро. Луна отточенным лезвием распорола брюхо дремлющего неба,и из раны потекли тонкими струями лучи холодного солнца. Хочется снега! Первого,самого чистого! Жадно хватать его руками,умывать им обветренное лицо. Жизнь продолжается-и это самое главное!


-Рота,подъем!- сквозь сон я слышу крик дневального,-выходим строится на улицу!
Господи,как же не хочется вставать! Через каких-то пару недель закончится курсантская жизнь и нам вручат лейтенантские погоны. А потом... Да что потом! Даже и думать не хочется.
Кое-как разогнав остатки сна,поднимаюсь с кровати,осматриваюсь: а вокруг такие же полусонные мухи молча обувают берцы,натягивают кителя. Ненавижу зарядку! И так в общем потоке выхожу на улицу и занимаю свое привычное место в строю перед строгим ликом обшарпанной казармы. Мда 5 лет она была моим домом. Кто-то сует в руку половину сигареты. Курить,так курить...

-Товарищ капитан,курсант Миляев для присвоения первого очередного звания-лейтенант прибыл!-громко и четко рапортую я улыбающемуся передо мной лицу.
-Поздравляю,лейтенант! Носи погоны с честью!-слышу я в ответ и жму протянутую мне руку.
-Служу России!!!-надрывно кричу,чтоб перебить шквал апплодисментов! И развернувшись ,строевым шагом возвращаюсь в строй. Еще долго слышались поздравления с трибуны высокопоставленных гостей разной масти. Потом ,как полагается, все встали под гимн России на колено при этом подложив под него бумажную денежную купюру. Дети за ограждением нахохлись ,как воробьи, готовые выхватывать деньги из потока июньского ветра. Непонятно одно- где же эта радость! Так долго ждал этого дня, и дождавшись, не испытываю ничего! Ровным счетом ничего...

-Ваша остановка!- говорит мне симпатичная проводница, и я хватаю свои неподъемные сумки и кое-как высаживаюсь. Ну что ж, теперь ты снова в армии ,сынок! И отпуск в пьяном угаре и разврате остался где-то позади больным похмельным синдромом! Да уж Богом забытое место: непонятные бараки,снующий во все стороны люд