Разочарование

Никита Немилостев
Взвела его на пьедестал,
И он блистал в лучах светила,
Но тьма пришла, и миг настал,
Когда его я разлюбила!

Но почему случилось так,
Что туча солнце мне закрыла?
Слетел с него блестящий лак,
А ты мне тайну не открыла.

Он для меня был как хрусталь,
Как aurum он был мне тоже!
Но никогда не скроешь сталь
Закрыв ее гнилой рогожей!

И звонко тренькнув, лопнул мир,
Что я, как будто, в нем открыла!!
Он был как золотой кумир,
Но показал свое мне рыло!

Его я знала лишь со слов,
А ты твердила как о мертвом -
О том, что очень он уж клёв
Не попрекнув его ни словом!

И вот настал тот миг когда,
Увидела его воочию.
Я так его, ЕГО ждала!
Мечтала темной о нем ночью.

Его слова сочащиеся ядом,
И взор безумный синих глаз!!!
Как жаль, что оказалась рядом,
С ним я в тот поздний, поздний час!

Взвела его на пьедестал,
И он блистал в лучах светила,
Но тьма пришла, и миг настал,
Когда его я разлюбила!