Босоножки

Ирма Заубер
_ ну и что? Что ты опять раскричался?

_ я раскричался? Да я даже ещё не начал! Мне просто странно…

_ Что странного в том, что жена покупает себе босоножки? Нуу..подумаешь ..купила две пары..что бы...

_ Две пары , да? ДВЕ ПАРЫ!!!??

_ Ты ОПЯТЬ ???? Да! Они недешёвые, но..

_ недешёвые???? Да они стоят как два самолёта! Ну сколько – сколько это может продолжаться!!!????

_ Да что ты так разошёлся, а? *два самолёта!* - Они стоят как нормальные босоножки! И что тебе не нравится?

_ мне не нравится, как ты тратишь деньги! Ты тратишь их так, как будто мы миллионеры!

_ нет! Я трачу их так, как будто у меня есть муж!

_ Ага! Вот ты и попалась! Что ты хотела сказать этим *как будто!* , а? Что меня нет? Да? Что меня нет?

_ Я ничего не хотела сказать! Я хотела что бы ты прекратил орать ! И понял, что хорошая обувь не стоит дёшево! Не веришь мне –спроси у любой девушки на работе –сколько стоят хорошие босоножки!

_ да не хочу я спрашивать у девушки! Я у ТЕБЯ спрашиваю – сколько –они –стоят? Вот смотри мне в глаза и говори –сколько они стоят!

_Ну… Ээээ….

_ Без *ну * и без *Э* -СКОЛЬКО ?

_ двадцать три тысячи… но это недор …

_ Двадцать три тысячи??!!! ДВаДЦАТЬ ТРИ???? Нет.. погоди –погоди, я не ослышался? Повтори, пожалуйста, а то мне послышалось..

_ Прекрати паясничать!

_прекратить ? Да? Кольцо с бриллиантом, которое я подарил тебе на годовщину – стоило дешевле !!твои грёбаные босножки –они что – с брильянтами? Или они будут меня будить по утрам? Или говорят прогноз погоды????

_ всё, хватит!

_ не хватит! У некоторых щас зарплата двадцать три тысячи и они на неё живут весь месяц! В стране кризис, у меня проблемы на работе, а ты шляешься по магазинам и расфуфукиваешь деньги, при этом ещё и обижаясь???

_ всё. Я ухожу!

_куда это ты собралась?

_ не твоё дело! Говорили мне все…-все говорили, что ты скряга, боже мой!

_ Боже тут явно на моей стороне – надо было послушать друзей и прятать от тебя деньги! Надо было..

_Тебе надо было вообще не жениться! А если и жениться –то не на мне!

_ Да уж это точно! Всю неделю трублю, а потом мне не на что носки себе купить – ты уже всё потратила!

_ Да? А что ж ты тогда не женился на той своей – толстожопой Эльвире или как там её…. Наверняка они б тратила меньше! Или вообще б не тратила! Потому что с такой рожей надо ходить в парандже! Зато все деньги бы сохранились –правда, пришлось бы ночью морду подушкой прикрывать, а потом тихо блевать в туалете –но это ж ничего – главное – денюжки целы!

_ Ну знаешь! Ты зашла слишком далеко….

_ Неужели? Я что –неправду говорю, да? Я когда по улице иду –вижу, как на меня смотрят потому, что я выгляжу на все сто!

_ нет! Они смотрят потому, что ты вечно крутишь жопой, как последняя..

_ Ну? Говори –кто? Что же ты замолчал?

_ всё хватит!

_ Разумеется, хватит – ты уже сказал всё, что хотел…

_ ну ладно… что ты – обиделась что ли?

_ Ха . Ха. Как же – обиделась я….. Ты помнишь, ты как то сказал, что каждый раз, когда ты орёшь –ты будешь мне покупать подарок? Так вот – босоножки только что окупились! Ты наорал ровно на две пары!

**********************************

_ ты спишь?

_ Сплю.

_ ну что ты врёшь, я же слышу –не спишь!

_ а тебе какая разница? И убери руки! После всего, что ты тут наговорил…

_ ну … ты прости меня… прости.. Ты ведь знаешь, как я тебя люблю…. И ты у меня красавица…

_ ага! Теперь по другому заговорили... чуть что – орать, оскорблять..как будто я ..

_ Ну прости. Я же сказал. Чёрт с ними – с босоножками…Если красивые –пусть! Твои ножки достойны красивых босоножек.

_ Ты правда так думаешь?

_ правда….

_ я пойду завтра и куплю тебе носки… много носков….

_ не ходи. Не надо.. А то ты опять что нибудь увидишь и денег совсем не оста....

_ Ты опять?????

_ Я опять???? Это ты – ОПЯТЬ! Боже!!! Мне что –правда прятать деньги?

_ _ ну и что? Что ты опять раскричался?

_ Я раскричался???? Да я даже ещё и не начал!

_ Хочешь наорать на третью пару?

_ээээ…

_всё - спим. Завтра вставать рано. Я тебе там творожники сделала..как ты любишь… с тмином..

_ Иди ко мне..я тебя обниму..Звёздочка моя…Я тебя люблю, ты знаешь?

_ знаю-знаю. Спи....