Нечто мемуарное. Рио-Рита

Соня Комова
       СтОит мне только услышать фокстрот Рио-Рита, как сразу же поднимается настроение!
       Я улыбаюсь, а на душе становится тепло и солнечно!
 
       Рио-Рита – музыка моего детства.

       Как это ни странно звучит, но.....довоенная мелодия 30-40-х годов - это и мелодия моего детства.
       Моё беззаботное детство и летние каникулы, о которых скучаешь и которые вспоминаешь с теплом и нежностью в душе. И, чем больше проходит лет, тем чаще всё это вспоминается...
      
       И довоенный фокстрот, как сказочная машина времени, мгновенно переносит меня в лето конца семидесятых...

       - Доброе утро! –  бодрый голос нашего радиста Уткина летит из динамиков.
       - Доброе утро! Сегодня 5 июля, среда. Температура воздуха – 25 градусов!

       И......
             .......вместо пионерского горна над корпусами лагеря, над сонными пионерами и проснувшимися вожатыми, над  огромной территорией лагеря с высоченными соснами  и непролазными черничными зарослями, в начало нового летнего дня летит лёгкий и солнечный фокстрот Рио-Рита!!!
       Фокстрот, такой же радостный и солнечный, как июльское утро за окнами нашей комнаты на двенадцать человек....

       Такого не могло быть в застойные семидесятые, скажете  Вы?
       Но так было!!!! 
       И наше пионерское утро начиналось именно этим энергичным и бодрым фокстротом.....

       Оглядываясь назад, на тридцать с лишним лет, я теперь понимаю, что....
       .....радость!
              .....счастье!
                .....каникулы!
                .......сосновый бор, пронизанный лучами утреннего солнца!
               
       Всё это для меня - фокстрот Рио Рита!