Антология одного видения

Света Толстых
 

Может мы встречались в прошлой жизни?
Фантазия на заданную тему:


Давно это было…
В Дивеевском монастыре.

В храме шла божественная литургия…. И в самый пик, при открытых Вратах, я неожиданно обернулась…

По проходу стремительно шел Батюшка… прямые черные длинные волосы развевались от быстрой ходьбы…. Невысокий рос, коренастое телосложение, ноги колесом выдавали в нем коренного жителя татарских степей

И в это же время шла другая картинка:

По степи на коротконогой мохноногой лошади с гиканьем несся татарин (или монгол), а поперек седла девка с длинной русой косой…

… это было одно мгновение, мгновение поворота головы…

Я бухнулась на колени в покаянном земном поклоне (идет Божественная литургия, а я тут с ТАКИМИ видениями…)

Глаз я больше не поднимала, но знала, что Батюшка напряженно пытается вспомнить, где он меня видел… и, ни о чем другом он думать сейчас не может…

После литургии я пошла к мощам Серафима Саровского…

Батюшка, проходя мимо, коснулся пальцем моей руки и спросил:

- как Ваша дочка?
- у меня нет дочки…

После того как я приложилась к мощам, подошла к Батюшке. Он ждал.

от Батюшки исходила сияние, я поклонилась, сложила руки для благословения, он перекрестил меня…

- Батюшка, скажите – о чем Вы меня спросили?
- три года назад мы с Вами встречались тут…, я вспомнил, та девочка была дочка другой прихожанки, она такая полненькая…
- Батюшка, три года назад я не была в Дивеево, я и в церковь-то, когда еще не ходила…, а меня многие путают…


Не могла же я ему объяснять, что встречались мы в прошлой жизни, и что украл он меня из дома родного, привез в стан свой, любил без памяти, да от какой-то любви, в порыве ревности и зарезал…

(а мы все гадали, почему из трех сестер я одна черненькая с азиатским типом лица… и шутка у нас такая была, что де Чингисхан по территории нашей проходил…)


Поздно вечером я выходила из ворот монастыря. Из паломнического автобуса вышли трое батюшек…

Он увидел меня сразу. Шел навстречу и громко начитывал благословенные молитвы…, я снова поклонилась, и снова он благословлял меня, а из уст его лились и лились молитвы перезвоном колокольчиков, шелестом ангельских крыл… - лилась ЛЮБОВЬ!!! … о такой Любви мечтают только в смелых снах…

А его сотоварищи стояли опешившие ошалевшие не в силах оторвать глаз…

Я не знаю его имени…, но знаю, что его Любовь в ВЕЧНОСТИ!