сцена

Елена Спиглазова
Диалог нарцисса и психотерапевта

А на сцене есть верх и низ
Есть начало игра, финал
А потом темнота кулис,
Разве этого ты не знал?
Что прожектор и микрофон
Это только на пять минут
А потом молчит телефон
когда зрители все уйдут
Я играю в цветных лучах,
Как и все, так же как и ты
Если хочешь, живи в мечтах
В них «Планета», но нет звезды.
И спектакль – всего лишь миг
Время этой игры пройдет
Мир исчезнет, как и возник
Как падение и полет

За кулисами тоже жизнь
Как ни трудно поверить мне
Так же время и там бежит
Только кажется, я во сне
Я проснусь и кругом огни
И прожектор слепит глаза
И летят не минуты – дни
И вздыхает во мраке зал
Что за стенами – наплевать
Нет ни ночи, ни света дня
Ведь сюда пришли мне внимать
И смотреть только на меня
И мне кажется, я один
Горный склон, и дорога вверх
Только блеск ледяных вершин –
Для меня успех, не для всех
На вершине иной режим
Здесь и воздух иной, и свет
Я смотрю вниз, туда где жил
Я не знаю, спускаться? Нет?

Люди, знаешь, живут везде
На равнине, или в горах
И в пустыне и на воде
Так же чувствуют боль и страх
Тот, кто думает, -- только он
Центр мира, где ни души
Обязательно обречен
Ведь за стенами просто жизнь
Можно в этом потоке плыть
Можно сверху смотреть сквозь лед
И в реальности можно жить
Или видеть, как жизнь пройдет

Я нарцисс, ну и что с того?
Я родился и жил такой
И не вижу я никого
Кроме зеркала перед собой
Серебристая гладь стекла
Отражение мне не врет
Я не верю, что жизнь прошла
И не знаю, когда пройдет
Свет мой зеркальце, расскажи
Про короткий и долгий век
Больше некуда мне спешить
Это зеркало – человек

Жизнь такая, какая есть
Ты такой, каким можешь быть
Каждый миг, и сейчас, и здесь
Выбор делаешь – жить, не жить…