В холодном ветре я купаюсь тайно...

Ариэль Шемайский
В холодном ветре я купаюсь тайно,
Отсылая в небо благие мысли,
Я надежду утратил вероятно специально,
Чтоб она на мне медальоном повисла
Я стоял на краю в поисках смерти
А пришла ко мне жизнь и забрала с собой,
За мной моей свитой тащились черти
В надежде, что я дам ей отбой…

И в какой-то миг я сказал, заткнитесь,
Оставьте в покое моих тараканов,
Оставьте меня здесь, от меня отвернитесь,
Дайте мне с жизнью дела устаканить…
Я вышел на бой, убивая тени,
Вгрызаясь в пространство кривыми клыками,
Я звал пустоту с вопросом «где мы?»,
А она отвечала мне «я между вами».

Я не знал, что мне делать с этой проблемой,
Я знал, что мне страшно и одиноко,
Я устал смертельно… Я жил переменой,
Которая где-то завязла вопросом…
Я встретил тебя на ледяном распутье
По пути к луне на спине драконов,
С тех пор я с тобой, чем дьявол не шутит,
Вопреки толпе и ее канонам…

Это было в миг, когда я прыгнул в бездну,
Ты появилась из тьмы и схватила за руку,
Ты не дала мне среди звезд исчезнуть,
Разбив мою серость и гнилую скуку,
Ты дала мне воздух, чтобы я дышал им,
Ты дала мне небо, чтоб я расправил крылья…
Я не знаю, сколько мне жизни осталось,
Но рядом с тобой мое сердце ожило…

И мне плевать на вечность, если нету дыханья,
Если нет в ней смеха вопреки концу света,
Плевать я хотел на судьбу мирозданья,
Если мне придется кричать снова «где ты?»