Шёлковая...

Татьяна Постолаки
После школы я поступила в Политехнический Институт на Механический факультет. Предпочитала точные науки. На этом факультете в основном учились ребята, а у нас в группе девчат было двое всего лишь. С первых дней учебы я стала для них младшей сестрёнкой. Такой заботе можно было позавидовать: всюду и всегда вместе. Особенно ко мне заботливо относились ребята, которые были после армии. Они мне так и сказали:
- Обращайся к нам в любое время суток, сколько раз понадобится, если возникнут вопросы по предметам и мы тебе готовы помочь. Но ты должна всю информацию пропустить через мозг, если хочешь чего-то добиться в жизни. Иначе, лучше выходи замуж, рожай детей и не теряй напрасно пять лет жизни.

Я это приняла во внимании и была очень послушной, шёлковой. Обращалась за помощью при  необходимости и всегда её получала безотказно. Нет, не выполняли они за меня никогда ничего. Приходилось самой включать мозг и выполнять курсовые работы на высшем уровне. Очень не хотелось их разочаровать. За это я им всю жизнь благодарна! Особенно, когда после института направили работать в Проектный Институт и там все мои способности были оценены по достоинству.

Так, в один из дней ребята предоставили мне свою комнату, чтобы я занималась в тишине и спокойствии, а сами ушли мяч гонять во дворе общежития с другими ребятами. После, должны были проверить, всё ли я освоила и в каком виде.

Я уже со всей темой разобралась, а их всё не было. Скучно становилось мне и от скуки стали идеи появляться самые разные. Захотелось сделать что-то такое, чтобы было и весело, и чтобы запомнилось надолго. И осенила идея!..

В комнате жили три парня. Они все были после армии и распорядок был тоже армейский: строго в полночь - отбой! Постели стелили тоже по-армейски, как конвертики и только ныряли в них на сон грядущий. Об этом я тоже знала.

Для воплощения идеи выбрала самого молодого из них, Толика. Решила ему под простыню подложить кнопки. Представила, как нырнёт и... получит удовольствие!..Раз всё по-армейски, то и шутки такие не возбраняются, подумала.

Пришлось долго возиться с кнопками, укладывая каждую отдельно, а также с заправкой постели по-армейски. Опыта такого у меня-то не было. Спешила. Очень переживала, что они придут и застанут меня за таким делом. Наконец-то справилась, успела!..

Сижу за столом с открытыми учебниками перед собой. Ребята пришли, проверили, похвалили за усердие и я ушла к себе. Но мне же хотелось знать и даже увидеть реакцию Толика, когда он в постели окажется. Придумывала всякие веские причины, чтобы зайти к ним перед отбоем. С нетерпением ждала этого момента.

В без десяти минут полночь я, под предлогом что-то спросить, постучалась к ним, а Толик, уже раздетый и готовый ко сну, быстро ускользнул в "конверт". Я зашла и больше в его сторону смотрела, но он ни слова не сказал, на его лице ни один мускул не дрогнул! Даже пытался улыбнуться. Толик думал, что ребята так пошутили и стоически терпел. Не заподозрить же меня, шёлковую! Целых десять минут морочила им голову с серьёзным видом и ушла, не получив никакой реакции. Даже подумала, что кнопки оказались очень мелкими и не возымели никакого воздействия.

На второй день все прошло как обычно: на уроки вместе, обед тоже... И ни слова о произошедшем накануне. Это вызывало у меня недоумение: неужели, не удалось реализовать идею?!.. А вечером они пригласили меня к себе на ужин, как бывало много раз и я согласилась. Зашла, изображая себя невинную.

Но как только я зашла к ним, они накинулись, схватили и попытались меня усадить на стул, на который заранее кнопки подложили!.. Естественно, шутя и не применяя полную силу. Но, так как без борьбы не обошлось, то кнопки все разлетелись и я уже спокойно уселась на стул. Когда страсти поутихли, они стали рассказывать, как они пол ночи выясняли отношения! Смеялись до слёз!..

После этого случая, они подвергали тщательному обследованию комнату, зная, что я, "шёлковая", у них гостила! А, если что не так, сразу же подозрения в мой адрес и направлялись. Но претензии не поступали.