Венеция

Бибикова Светлана
    С каким нетерпением я ждала приезда в Венецию…  И вот я уже здесь. Толпы туристов, снуют туда-сюда и, кажется, что ты попал на Черкизовский рынок, вот только вместо товаров здания, мосты, каналы. И где самый романтический город? Я вижу только ободранную штукатурку, аляпистые  витрины магазинов, плешивых гондольеров, безумно узкие улочки и запах. Запах идущий от каналов просто отвратителен. И это Венеция. Знаменитая Венеция. Город влюбленных. Как такое может быть…   
    Я брожу по городу, по этим узеньким улочкам, вперед все глубже все дальше. И постепенно шаг за шагом передо мной начинает раскрываться Венеция. Облупившаяся штукатурка, запах и даже надоедливые туристы все это уходит на второй план и передо мной  она. ВЕНЕЦИЯ. Как человек, который долгое время провел в темном помещении неожиданно выходи на яркий свет. Он ничего не видит и свет его раздражает. Хочется закрыться от его лучей , но постепенно человек начинает привыкать и различать все краски, которые вначале он не увидел за слепящими лучами солнца.  Так и Венеция. Потребовалось время что бы я увидела её красоту. О боже как она прекрасна. Эти маленькие замки, соборы, церкви  с фантастической архитектурой. На каждом шагу настоящие шедевры. Palazzo Ducale, Ca d’Oro, Ca' Rezzonico, Palazzo Morosini, Basilica di San Marco, Basilica di Santa Maria Gloriosa dei Frari. Как вы прекрасны, божественны и грациозны. Как можно было построить такую красоту на месте. Это непостижимо. Человек могущественен. Я влюбилась в этот город. Я брожу по его узким улочкам и представляю как в старину  венецианцы плыли на своих прекрасных гондолах, как Казанова убегал по крышам зданий, как  Арлекины, Пьеро, Панталоны, и Коломбины заполняют улочки во время карнавала. О, Венеция! Я люблю тебя! И хотя мне нужно уезжать, но я точно знаю, что скоро вернусь к тебе.