Сон - Эксперимент. Гибель Атлантиды

Галина Сапфиро
Картина автора (масло, холст) - "Гибель Атлантиды. Последний оплот".

============= +++++++++++ ============ ++++++++++++++ ===================

13.07.09 г.

Я нахожусь на острове, куда прибыла с инспекцией. Ученые Атлантиды собираются провести эксперимент, связанный с электромагнетизмом. Я как эксперт должна оценить опасность данного эксперимента для биосферы Земли, его целесообразность и обоснованность, и на основе своих выводов разрешить или запретить его проведение.

Сон начинается с того, что я осматриваю свои гостиничные «апартаменты», представляющие собой вытянутую комнату площадью метров двадцать. Мебель из дерева цвета «темный орех», выглядит старомодно. Вдоль одной из длинных стен стоит диван, шифоньер, большое зеркало с тумбочкой, вешалка. Ничего лишнего. Стены обиты красивым шелковистым материалом в золотисто-коричневых тонах. Около противоположной стены на полу стоят три картины в подрамниках. Мне не видно, что на них нарисовано, так как лицевой стороной они повернуты к стене. Я знаю, что картины еще не закончены. Картины маслом я пишу в свободное от работы время, живопись не основное мое занятие. Я ученая, отношусь к закрытому Жреческому Ордену, занимаюсь аппаратами, летающими с использованием чистой энергии. Точнее, именно их энергетическим оснащением. Аппараты – как средство передвижения, так и средство уничтожения, то есть – оружие. Орден Жрецов занимает в Атлантиде такое же место, какое в современном обществе занимает Академия Наук. Жрецы обладают колоссальными знаниями, как в материальной, так и в психической сфере, многие из которых держатся в строжайшей тайне. Знания не имеют свободного распространения, так как обычное людское общество находится еще на слишком низком уровне морального развития, в человеке сильно животное начало, поэтому оно не готово их адекватно использовать. Основу жреческого общества составляют потомки людей, улучшенных на генном уровне представителями высших звездных цивилизаций. Они обладают способностями, которые в после потопном будущем деградировавшие потомки будут называть магическими. В Жреческий Орден отбирают людей очень тщательно, начиная с самого раннего возраста. Дети должны обладать определенными психическими способностями.

Я поднимаюсь на следующий этаж. Вхожу в кабинет, где должна встретиться с ученым, возглавляющим эксперимент. Кабинет большой и свободный с минимум мебели. Стена, выходящая на улицу, одно большое прозрачное окно. На небольшом расстоянии от него стоит светлый стол и два легких кресла. Вскоре входит ученый, с которым я должна была встретиться. На нем черные облегающие брюки и черная туника с короткими рукавами. У него темные волосы, моложавое загорелое лицо. Он начинает рассказывать о сути эксперимента с техническими подробностями. Я осознаю, что все, о чем он говорит, вижу в виде цветных чертежей каким-то внутренним зрением очень четко и ясно. В какой-то момент, просматривая таким странным образом чертежи, понимаю, что мы общаемся телепатически. Я считываю образы, возникающие в его мозгу. Не нужно ни компьютера, ни плоттера, на котором распечатывают чертежи.
Эксперимент можно начать в любое время, но ученого беспокоит одна проблема, он не уверен, что все пройдет гладко. Ученый показывает мне образ чертежа с капсулой-пулей. Я вижу линии магнитного поля между полюсами планеты, канал, пробиваемый в этом поле с помощью каких-то источников энергии, возможно кристаллов. Точно не помню. Канал идет параллельно силовым линиям поля. «Пуля» – средство передвижения, ускоряется в канале с помощью электромагнитной энергии. В разрезе она похожа на  песочные часы – это прямоугольный снаряд со слегка вогнутыми внутрь стенками. Я очень четко помню этот чертеж и форму «капсулы-пули», представляющей собой транспорт, перемещающийся над поверхностью земли. Эксперимент, затрагивающий электромагнитное поле планеты, был опасен. Так как электромагнитное и гравитационное поле планеты неразрывно связаны с хронополем, то в данном случае затрагивается сама концепция времени.
В электромагнитном поле могли возникнуть сильные возмущения. С другой стороны ученые не были уверены, что вообще удастся пробить канал в нем. Но Правители страны настаивали на проведении эксперимента.

Я не помню, чем закончился разговор. В следующий момент сна я иду от двери кабинета к окну. По пути решаю перенести сюда свои картины, когда закончу их писать, так как там одна стена заставлена мебелью, а комната узковата, поэтому картины на второй стене смотреться не будут. А здесь простор и пустые стены, окрашенные в светлый серо-голубой цвет, сочетающийся со светло-серым колером пола. Ученого в комнате уже нет, я одна. Из окна открывается чудесный вид: ярко-синее море и желто-розовое с малиновыми сполохами – небо. В нашей реальности такое небо бывает иногда на закате. Далеко внизу вижу часть острова, я нахожусь на одном из этажей высокой остекленной башни. Видно, что остров имеет круглую форму, возможно, это большой атолл. Желтая полоса песка отделена от самого острова кольцом воды. За этим искусственным каналом располагается густая растительность – кусты и деревья темно-зеленого цвета, некоторые из них с фиолетовым или бордовым оттенком. Я любуюсь картиной за окном, в которой царит свет, гармония и спокойствие.

И тут воздух как будто становится видимым. Голубой туман заполняет пространство. Голубизна быстро сгущается. В ней пропадают стены комнаты и мебель. Окно еще какое-то время просматривается, но скоро и оно исчезает в голубом свечении. Я понимаю, что это явление вызвано начавшимся экспериментом. В голове мелькает мысль:
- Значит, они все-таки начали эксперимент!
Голубое затмение длилось недолго. После желтой, а затем красной кратковременных вспышек перед глазами, обстановка нормализовалась. Но ненадолго.

Я успела подумать:
- У них получилось! Они смогли это сделать!
Но через несколько секунд пространство стало наливаться изумрудным светом. Окружающее начало исчезать в его усиливающемся сиянии. Уже невозможно было что-либо различить в зеленом пламени, сжигающем мир. Посреди зеленого света  возникла белая слепящая вспышка. Затем наступила тьма.
На этом сон заканчивается. Видимо в эксперименте что-то пошло не так. Случилась катастрофа и в мире воцарился хаос.