Мир образов

Ева Талая
    В раннем детстве, когда, обычно, человек еще не задается вопросом, для чего он пришел в сей мир, мы не замечаем многих вещей. Хотя есть, конечно, и исключения.
   Однажды в ранней юности мне приснился сон. Он не был похож на сон, скорее на полнометражный фильм об индейцах. Поначалу я не придала ему никакого значения, но потом, вспоминая этот сон, меня поражало то обилие мелочей жизни той эпохи. Условия жизни, предметы быта и обстановки я ничего подобного не могла видеть раньше. Даже запахи и звуки, все было насколько реально, что казалось действительностью. Со временем я поняла, что было еще одно обстоятельство, делающее этот сон не просто сном. Тогда я была почти ребенком, но во сне точно ощущала чувства взрослого человека.
   Конечно, все мы слышали о людях, которые помнят свою прошлую жизнь, но я лично, никогда не считала, что способна на такое. Но в один прекрасный момент я вспомнила. Вспомнила, кем была в прошлой жизни и как жила и это, признаюсь честно, меня очень напугало.
  Это произошло так внезапно, будто кто-то переключил канал пультом дистанционного управления. И, кстати, именно этим я и занималась, клацала пультом каналы в телевизоре. Искала что бы посмотреть в будничный день, моя дочурка играла рядышком со мной, словом, обычный день, ничего особенного. Состояние далекое от медитативного, проблем в мыслях полно… И так, в очередной раз нажав на кнопку, на экране появилась сцена, неизвестного мне до сих пор, фильма про индейцев. Но то, что увидела, странным образом парализовало все мои мысли.
   Главной фигурой сцены был индеец, обычный, такой как мы привыкли видеть в американских фильмах, с перьями и с полосками на лице. Но гримеры, очевидно, хорошо и правдоподобно нанесли грим. Потому что именно его внешность заставила содрогнуться мою память.
   Я ощутила ужасный приступ страха, такой силы, что больно было дышать, сцена в фильме тоже была не приятная. В какой-то момент перестала ощущать границы реального мира, стены словно стали прозрачными и мир этот и тот, по ту сторону экрана, объединился, а потом исчезло все, осталась только я. Когда страх отступил, за какое-то мгновение я просто потерялась во вселенной, не была ни там, ни тут. Видела лица незнакомых мне людей, которые лишь мгновение казались мне чужими, пока память не вспоминала их, голоса и звуки. Я ощущала ветер, запах пыли и пожухлой травы, и скалистый склон горы и прерии дальше в долине я знала это место, это был мой дом. Чувство неизбежности и горечи душило меня спазмами, сердце колотилось в груди как птица в клетке, очевидно, это был не лучший день в моей прошлой жизни, и наверняка последний! И когда эта мысль стала осознанной, постепенно, как будто идя задом на перед стала возвращаться в теперешний мир.
   Сначала вернулись мысли, потом звуки и потом все остальное. На самом деле не прошло больше минуты, но этого хватило, что бы вспомнить, испугаться, пережить все заново и привыкнуть к тому, что стало доступно сознанию.
   Я где-то читала, что нашей жизнью управляют образы. Это как код, зашифрованный в знаках и символах, изображениях и картинках. Они все хранятся в нашем мозгу и постоянно влияют на нас.
   На самом деле нам всегда доступна эта информация. Научись мы ее считывать, кто знает, какой бы стала наша жизнь? Но, признаюсь честно, с тех пор я внимательнее отношусь к проявлению своей интуиции. Возможно, мы утеряли способность настраиваться на нужную волну, но однажды настроившись, сильно испугавшись, сможем наконец-то принять и понять и не бояться больше.
   И страдая в жизни от одних и тех же проблем, как будто наступая на одни и те же грабли, невольно, задаешься вопросом, а не пропустил ли ты что-то важное, значащее, знак или образ, посредством которого должен был сделать правильный шаг.
   Теперь ясно, что мы не умираем совсем, а вновь и вновь возвращаемся, что бы наконец-то понять что-то очень важное и сделать что-то очень необходимое и желательно сделать это достойно.
Не проходите мимо образов, которые хоть как-то привлекают ваше внимание. Может не напрасно вам кажется такими знакомыми глаза вашего любимого человека?
   А может, вы не напрасно дали именно такое имя своему ребенку? А может, вам не просто так захотелось выйти на одну остановку раньше и пройтись пешком, возможно именно сейчас навстречу вам идет ваша судьба!
                Ева Талая.