Умение прощать или все мы мужики такие

Дима Юферов 2
Я беру в руки телефон и начинаю ей писать смс, но ответа так и не получаю. Два года, прошло, как мы с ней расстались, а так охота её вернуть. Ощутить на себе её нежное тело, прижаться к её груди. Я понимаю, что о встрече мечтать и думать бесполезно. Может все- таки простит? Может, вернётся? Вряд ли. В одиночестве я написал стих и посвятил его ей. Теперь кроме стихов у меня ничего нет. Деньги, работа- это всё суета и прах. Они не главное в жизни. Любовь - вот что главное.
- Забудь ты про неё, сними бабу, и оттянись,- говорит мне мой приятель. Ему легче, у него жена рядом с ним, а я один. Мне гораздо тяжелее, чем ему. А остался бы он один? Посмотрел бы я на него. Я беру снова в руки телефон, только уже не пишу, а звоню. Ответа нет. Абонемент отключен или находиться вне доступа сети.
- Да, не вернется она к тебе,- говорит мне снова приятель, видя, что я звоню ей.
Разве можно забыть человека, с которым прожил, пять лет? Я не знаю. Скорее все зависит от самого человека. Но заводить бабу я не хочу. Не потому что боюсь подхватить триппак, а потому что я свою жену еще люблю.
- Знаешь, давай я сам буду решать, что мне делать,- ответил я своему приятелю.
- Ладно, смотри сам,- сказал он мне в ответ.
Она позвонит, я это знаю, ну еще можно сказать чувствую. Действительно, в куртке зазвонил телефон, это моя жена.
- Не забыл еще?- спрашивает она меня.
- Да, разве тебя можно забыть,- говорю ей я,- дорогая, прости меня.
- Я тебя простила, видно все вы такие мужики, но как же без вас.
Действительно в мире должно быть всё закономерно, мужчина не может без женщины, как и она без него.
- Жди, мы скоро приедем,- говорит мне моя жена.
Я быстро одеваюсь, иду в магазин, и покупаю все, что не обходимо к столу: торт, бутылку шампанского и две бутылки вина и т.д.
Сыну своему Сашеньки тоже всякого разного, он у меня один. Быстро, вернувшись , с магазина я и мой приятель накрываем стол. Через полчаса в прихожей раздается звонок, это моя жена. Я подбегаю к двери, открываю замок и помогаю ей раздеться.
- А мы вас ждём,- говорю я жене.
- Кто мы?
-Я и мой приятель Вадим, ну ты его знаешь - отвечаю ей я,- давай к столу. Как же без спиртного, надо же чем-то отметить примирение. Саша же когда увидел меня, запрыгнул на колени, всё- таки какой не был, но родной отец.
  Вадим произносит тост, мы все почокались в втроем, помирение  было отметено. Посидев два часа с нами Вадим пошел домой, а я остался наконец со своей супругой. Все- таки, что было бы, если не было женщин?