проба Его пера

Еременко Елена
Он никогда не понимал. Он не хотел понимать меня. Он думал только так, как хотел. Думал, что знает меня. Но он не знал. Ничего не знал. Я пыталась достучаться, но мне не открыли. Все равно что стоять возле дубовых дверей и стучаться в них маленькой, детской ручкой. Кстати да, детской ручкой. Он всегда считал меня маленькой, глупенькой и наивной. Как же он хотел, чтобы я повзрослела. Как будто, два года что-то могут изменить. Нет, так не бывает. Каких-то два года, а для него это имело огромное значение. Он раздувался от гордости, когда я его хвалила. Делал вид, что это его смущает, но смутить его по-настоящему было невероятно сложно. Он старше меня, потому делал вид, что в десять раз умнее. Нет, я конечно с этим согласна, но все-таки он не  во всём мог меня превзойти, всегда оставалось что-то, чего он не знал или не умел. Любил критиковать меня. Неважно в какой области. Всегда это указывало на то, насколько я еще далека от него. Что я не имею опыта такого, какой имеет он. Да, и когда переводила стрелки на него, пытаясь обратить внимание на его ошибки, он говорил, что он здесь не причем, и мы говорим обо мне. Я была настолько несовершенной, что наскучила ему. Ему надоело искать во мне минусы. И он предпочел меня выкинуть из головы. Просто выкинуть. Я была пробой ЕГО пера. Настолько несовершенная, как и он сам. Выкинув свою пробу в мусорную корзину, он вздохнул и начал пробовать новый лист. Новую историю. Возможно, она будет более приемлемой, но кто знает...