Каталы. Часть 3

Дима Юферов 2
Александр Чехов,он же"Чех"был в прошлом чемпионом по покеру.Он знал о существовании "Черной вдовы". Приехал он недавно из Краснопольска,все дела доверив свим друзьям.Мой отец знал его прекрасно,ведь когда-то он проиграл ему миллион рублей,всю сумму выплатить не удалось,хотя отец в покер играл не хуже его.Из-за неполностью выплаченного долга"Чех"убил моего отца.При этои забрав его машину и фирму в которой отец работал.
- И кто этот счастливчик,которому ты проиграла?- задал я ей вопрос.
- Некто Александр Чехов.
Как не крути,круче тебя всеровно кто-то найдется.Мой отец,тоже говорил,что лучше него в покер никто не играет,а оказалось что наоборот.
- Сколько?- задал я ей вопрос.
- Двесте тысяч я ему отдала,и столько же еще должна.- ответила она мне.Я знал что мне его не победить.Хотя я тоже хорошо владею картами,меня тоже научил отец.
- Ладно,придумаем,что нибудь,-сказал ей я.
Что я мог предумать? Еще никому не удалось его обьиграть.Единственно,что у меня было,это цепочка.Но этим дела не разрешишь.Деньги пришлось просить у своего знакомого,в обмен на мою машину.
- Когда ты пообещала ему их отдать?- задал я ей вопрос.
- Через неделю,вернее это он мне поставил условия.
Неделя прошла,я быстро нашел убийцу моего отца,мной двигало одно отомстить за отца и вернуть деньги моей девушке.
- Ну здравствуй"Чех"!-сказал я ему.
-Вы кто?- задал он мне вопрос.
- Я тот,у кого ты убил отца,- сказал ему я.
-Что тебе надо?
-Вот двесте тысяч,которые тебе проиграла моя девушка,а вернее"Черная вдова"-сказал ему я и бросил деньги на пол.
Что же,черт с моей машиной,карточный долг дороже всего.