Бедная Лиза. Часть-5

Наталья Соловьева 2
5
Надо признаться, что Димка серьёзно испугался, того, что натворил. Алиса была в самом деле очень милой девушкой, приветливо улыбалась. Что-то было в ней такое, что очень привлекало Диму. Единственное что, он не мог понять её, то о чём она говорила. 

Пока Дима принимал душ, Алиса сварила на кухне кофе. Этот кофе был замечательный, причём настоящий бразильский. На столе стояли аппетитно нарезанные бутерброды с ветчиной, сыром и помидорами, украшенные зеленью петрушки и укропа. От всего этого вида текли слюнки!  Алиса пригласила Дмитрия за стол. Пока он завтракал, она молча смотрела на него и улыбалась, отчего Дима смущался.
- У меня ещё не было такого мужчины, - заворковала Алиса на своём,  немецком. – Оказывается русские такие темпераментные! Мне очень понравилось с тобой…
Дима не понял о чем она говорит, но по виду угадывал её восхищение.
-  Простите меня, пожалуйста. Я ещё не встречал такой милой девушки. Вы действительно мне нравитесь, даже жаль, что я не встретил вас раньше. Но у меня есть девушка, которую я люблю, давно уже люблю и ничего не могу с собой сделать.
Алиса внимательно слушала, пытаясь вникнуть в незнакомую русскую речь, о чём говорит это загадочный русский парень, но не понимала его. Почему у него такой грустный вид? И почему он кажется ей виноватым?
- Не надо ничего говорить…- она приложила свой палец к его губам, затем прильнула к ним и нежно его поцеловала.
Дима снова почувствовал её тепло, и приятное возбуждение волной пробежавшее по его телу. Алиса крепко прижалась к нему, и снова у Димы не было сил удержаться.

И вроде всё было хорошо, обоим было приятно, но мысль о том, что он совершил нечто неподобающее, возможно ошибку не покидала Диму. Мысли о Лизе навязчиво лезли ему в голову, и он не мог их выкинуть оттуда. Зачем совершил это? Алиса была действительно чудесной, но ЭТО БЫЛА НЕ ЛИЗА!  Это были не те глаза, не те волосы, не та улыбка…
Хоть и фигура была потрясающая, словно точёная и без единого изъяна, но всё не то. Дима всё чаще ловил себя на мысли, что закрывая глаза представляет себе Лизу. Ему не хватало даже циничного Лизиного выражения  лица, её усмешки, некой холодности и распущенности. Дима решил, что так нельзя, и  надо бы всё объяснить Алисе. Но как?

После они поехали в офис компании. Дима сказал Маргарите, что хотел бы кое о чём поговорить с Алисой.
- Я не знаю, что делать, но не хочу обманывать девушку, - сказал он.
- Я вижу, что Алиса запала на тебя, ты очень ей нравишься и она от тебя без ума, - сказала Маргарита.
- Она мне тоже очень нравится, но я не… люблю её. Вернее я люблю другую женщину, уже давно, - признался Марго Дима.
- Тогда, лучше действительно всё объясни Алисе, - согласилась Марго.
В кафе Дмитрий всё объяснил Алисе. Ресницы её дрогнули, на глаза накатились слёзы.
- Прости меня пожалуйста, - сказал Дмитрий.
- Он просит у тебя прощения, - сказала Маргарита.
- Я всё поняла, - ответила Алиса. – Это ты меня прости, пожалуйста. Я знала, что ты всё равно уедешь и наш роман всего лишь лёгкая интрижка.

Когда Дмитрий уезжал, Алиса плакала и напоследок крепко обняла его на прощание. Самолёт вылетел в Берлин, а из Берлина Дмитрий вылетел в Москву. Контракт с немецкой фирмой, выгодный обеим сторонам был заключён и Димин шеф остался доволен. Он даже дал Диме недельный отпуск и оплатил его.

Вечером того же дня Дима попытался связаться с Лизой, но телефон её не отвечал. Утром он позвонил снова, но телефон опять был недоступен. Сердце у Димы сжалось, и он заподозрил что-то неладное. Срочно Дима поехал к Лизе домой, открыла дверь её бабушка и сказала, что Лиза пропала неделю назад.

Дима поехал в бар, опросил всех Лизиных знакомых, но никто ничего не знал. Только одна из девушек, работавшая с Лизой, сказала, что в последнее время Лиза встречалась с каким то бандитом и похоже он преследовал её.  Дима решил, что срочно следует заявить в милицию, но ему сказали, что этот бандит местный авторитет по кличке «Клим» и в милиции у него связи.
- Чёрт, надо всё узнать про этого «Клима», - подумал Дима, другого выхода не оставалось, надо было навести на него справки.

Своей проблемой Дима поделился с шефом и тот посоветовал ему частного детектива, Алексея Парфёнова.
- Ты знаешь кто такой «Клим»? Он же тот ещё тип. У него сеть игорных заведений, плюс наркотой торгует. А местная милиция его покрывает, он начальнику отделения бабки отстёгивает. У нег же всё куплено! Даже в Госдуме с депутатами есть связи. Если и надо обращаться то только не в местное отделение, там точно всё повязано. – Сказал детектив. – Хорошо, я постараюсь тебе помочь.
- Я вам заплачу любые деньги!
- Об этом потом. Сначала узнаем, причастен ли он к похищению Лизы.

На следующий день детектив установил слежку за Климовым и через какое-то время окончательно убедился в том, что Лиза у него. Сложная была ситуация, надо было брать его с поличным, но факт удерживания человека помимо его воли надо было ещё доказать.
Был у Парфёнова знакомый следователь, с которым он советовался. Факт то, что заявления в милицию тоже не было, а значит, не было и факта исчезновения человека.
Анастасию Павловну просто запугали, позвонив по телефону и пригрозив расправой в случае заявления в милицию о пропаже дочери. Бедная женщина не знала, что делать и смогла что-либо предпринять только тогда, когда приехал Дима. На силу Анастасию Павловну уговорили подать в милицию заявление о пропаже дочери. С подачи знакомого Алексею Парфенову следователя, подключилась прокуратура.  Прокурор дал санкцию на обыск в доме Климова.  Наконец Дмитрий явился в дом «Клима» в месте с детективом, следователем и двумя операми, с ордером на обыск и арест.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2009/08/08/477