Фальшивая зубровка. Второй очерк из провинции...

Павел Голяков
Да-да, как вы поняли, я из тех, кто не ждет пока душа начнет просить. Т.е., я почти как Юрий Антонов.


- Кого хороним-то?
- Михеича.
- А че с ним?
- Отравился. Купил выпивку, а она крайне паленой оказалась.
- А где он покупал?
- У Любки, как всегда.Там сейчас милиции пропасть.
- Вот тебе и Любка, дрянь такая. Улыбается, улыбается, а народ травить не забывает.
- Да, теперь я к ней не ходок.
Похороны прошли с обильным возлиянием. Но не хватило. Через 30 минут после окончания "банкета", Палыч и Серый покупали "догнаться" всё у той же Любки.
- Любаш, это-то хоть не паленая, а то ведь, как Михеич, за зря..
- Мужики, у меня вся продукция высшего качества. А ваш Михеич всегда был дураком. Мог на ровном месте споткнуться. Такие и питьевой водой могут отравиться. Неудачник он. И меня на весь свет опозорил. Ну так что ж, красавцы, покупать будете, аль в штаны наложили?
- Люб, поклянись матерью, что не отравишь.
- Умерла мать моя,хочешь твоей поклянусь? Мужики, да хватит вам бояться. Вы же меня знаете!
- Ладно, давай 2 поллитры заворачивай. И чтобы там все без фокусов было.
Без фокусов не получилось. Через 3 дня народ похоронил Палыча с Серым, а Люба и дальше улыбалась пьяницам и грешила уже на несуразность последних двух покойных...