Оперативное совещание при начальнике Н-ского ОВД

Флориныч-Старший
Оперативное совещание при начальнике Н-ского ОВД.
(Поэтическая драма в двух частях,
содержит ненормативную лексику.)
Действующие лица:
1. Сперминов Лёфа.
2. Сортирищ Витас.
3. Фингалов Серж.
4. Продажнов Гиви.
5. Маленький бесстрашный  Ван Хельсинг.
6. Падшая женщина, выдающая себя за защитницу детей (Ева Браун).
7. Толпа оборотней в погонах.

Действие первое


Сперминов Лёфа - « Сегодня на повестки дня,
                Моральный облик оборотня,
                Среди реальных оборотней,
                Есть то ли педик, то ли гей»

Сортирищ Витас - « Не горячись, Левиафан!»

Фингалов Серж –«     Да ладно всех взъебать мы сможем»

Ева Браун- « А как же дети? Ведь они пренеприятнейшие рожи…»

Сортирищ Витас - « Не горячись, Левиафан!
                И ты Фингалов Серж и Ева
                Твоя вагина, твоя плева
                Поможет дать отпор врагам»

Сперминов Лёфа –« Спасибо Вам, что поддержали,
                Меня вы в трудную минуту,
                Ведь больно уж когда в дупло
                Тебе вгоняют одну штуку,
                И поступательным движеньем
                Туда-сюда, сюда-обратно,
                И это думаете приятно»

Фингалов Серж- « Ну я не знаю про тебя?
                А мне бы было бы приятно»
Ева Браун- « И я люблю анальный секс!»

Сортирищ Витас – « Ваш нездоровый интерес,
                анальный секс, анальный секс,
                Не та концепция, контекст,
                Люблю я тоже извращенья,
                Ну хватит, прекратим мы пренья,
                Сегодня на повестки дня,
                Моральный облик оборотня,»

Фингалов Серж- « Да ладно всех взъебём, накажем»
Продажнов Гиви – « А как потом мы всё докажем?»

Сортирищ Витас – « Что сжажешь друг, Левиафан?!»

Ева Браун- « Да лучше я по разу дам,
                Всем кто сегодня в этом зале!»

Действие второе


Толпа оборотней в погонах-
                « Фу, да мы уж все тебя ****и!»

Сортирищ Витас – « Так залу слово не давали!
                Скажу- ****ь, и поебёте,
                А то квартальные в пролёте,
                У вас у всех кто в этом зале!»
Продажнов Гиви – « Так нам паёк ведь не давали»

Сортирищ Витас – « Вот даст Вам всем за это Ева,
                Она красива и умела,
                Убьем мы зайцев сразу двух,
                Паёк дадим, узнаем кто петух,
                За это все проголосуем…»
Продажнов Гиви – « Но всё ж вопрос недоказуем…»

Сортирищ Витас – « Вот Ева ты с него начнёшь,
                А кончишь мною для контроля,»
Продажнов Гиви – « Всё больше я не спорю,»

Фингалов Серж- « Ещё б ты спорил, нас ведь трое»

Сортирищ Витас –« Тогда все слушайте команду!
                Раздать гандоны один в руки,
                ****ь не долго эту суку,
                Кто кончил подойдёт ко мне,
                Доложит Мне, гандон покажет,
                Кто педераст нам Ева скажет»

Маленький бесстрашный  Ван Хельсинг-
-« Да в рот ****ь, меня берите,
   Да! В жопу это я даю!»
Фингалов Серж- « И я даю, меня ебите!»
Толпа оборотней в погонах-
- « Мы тоже в жопу все даём!»

Сортирищ Витас –« *** премии тогда квартальной,
                *** Вам за май паёк,
                Ебитесь в жопу педерасты,
                А я свою ещё сберёг»

Все события и факты вымышлены, любые совпадения случайны.