Затяжной прыжок

Алена Паркер
Если бы он мог выбирать, то предпочел бы родиться птицей. Первый день на Земле был удивителен. Когда он открыл свои голубые как небо  глаза, первое, что увидел, это  яркий свет. Может  светило солнце или просто горели сотни ламп, не важно, ведь они были так прекрасны. От всего этого великолепия и волнения голова пошла кругом, он на мгновение зажмурился, всего лишь на несколько секунд, ведь нельзя было терять драгоценного времени - впереди столько неизведанного. Вдруг он почувствовал, как по его телу заструилась вода, и ему стало так больно от обиды, потому что это была не та вода, которую он знал раньше, а совершенно чужая, что тут же захотелось расплакаться. Собственно говоря, он сразу же воплотил свой первый план в жизнь.  Нежная рука заботливо провела по его голове, и все обиды в миг куда-то испарились. И вдруг он увидел ЕЕ. Этот взгляд сочетал в себе нежность, заботу и любовь, он понял, как долго его здесь ждали, ЕГО одного. Когда он почувствовал тепло ее тела, то волна спокойствия и душевной гармонии настолько захватила его, что он погрузился в глубокий сон сладких грез. Ему снились сказочные животные, дивные цветы и деревья, и ОНА, самая красивая женщина на всем белом свете, она протягивает к нему руки и ее улыбка наполняет этот мир тысячами ярких красок. Проснулся он от того, что в его правое ухо кто-то истерично кричит. Повернув голову, он увидел нечто похожее на него самого, такое же маленькое и розовое, но его рот, почему- то, занимал пол лица. Может он жаловался на что-то, может просто хотел рассказать историю своего появления, но через пару минут это «нечто» стало ему сильно надоедать. Его маленькие перепонки не могли больше сдерживать такого напора звуков, и он решил отвесить ему небольшую пощечину, чтобы привести беспокойного соседа в чувства. Когда наступила долгожданная тишина, любопытство заставило обратить внимание на то, что находится слева. У нее были огромные черные глаза и смуглая кожа, но взгляд был каким-то пустым и бессмысленным. Она смотрела в пустоту, без единой эмоции на своем крохотном, милом личике.
Прошел месяц, сосед справа стал вести себя, как и подобает в цивилизованном мире, пару раз он даже заметил улыбку на его лице, которая больше походила на гримасу. Но больше всего его волновала она, он никогда не слышал от нее не единого звука. Ему нравилось смотреть на нее, она была похожа на ангела. Он старался всячески ее развлечь, развеселить, чтобы увидеть хоть частичку радости в ее глазах, но все было бесполезно. Спустя еще несколько дней он заметил, что время стало тянуться мучительно больно. Эти взрослые появлялись у них не так часто, а те долгожданные минуты общения доставляли боль. Его то и дело кололи какими-то иголками, одни вытягивали у него красную жидкость, другие, наоборот, вливали что-то белое или бесцветное. И все эти люди были похожи друг на друга, они носили одинаковую, белую одежду. Однажды серым и пасмурным утром, его - противного соседа справа, к которому он уже успел привыкнуть, забрали на завтрак. Это было последнее утро вместе. Он так никогда больше и не вернулся. Они остались вдвоем. Дни были похожи один на другой. Одинокие и очень длинные. Даже когда через год он сделал первый шаг навстречу тому, в белом халате, этот взрослый не разделил с ним неимоверного счастья, которое так переполняло его маленькое, но большое сердце. И он впервые задумался над тем, что он, которого так тепло приняли в этом мире, мире людей, сейчас он никому не был нужен. Та, которая была самым дорогим человеком, так больше никогда и не прижала его к своей теплой груди. У него не было друзей и не было врагов, потому что у него вообще никого не было. Был только один маленький человечек, которого он очень любил, ведь она, эта соседка слева с большими черными глазами и смуглой кожей, только она всегда была рядом. С ней он мог поделиться своей радостью, ей он мог рассказать о своей боли, и она всегда его слушала, но никогда не произносила ни слова в ответ. Через два года, он заметил, как по ее щеке покатилась маленькая, как изумруд слезинка, тогда он понял, что они никогда не будут вместе бегать по коридорам, делиться игрушками, потому что она попрощалась с ним, попрощалась навсегда.  Он остался совсем один. Он с нетерпением ждал ночи, когда можно было погрузиться в свой сон. Только там он был счастлив, он был свободен, он превращался в птицу и парил в небе, высоко над землей. В его выдуманном и желанном мире не было равнодушных людей. Там не было горя и боли…
Теперь он смотрит на нас оттуда и пытается хоть как-то помочь тем, кто от него еще так далеко, но уже так близок. Тем, которые были рождены вне закона со страшным диагнозом – ВИЧ. Его прыжок в этот мир был ошибкой, которую никто не хотел исправить. И он навсегда останется там, наверху, так и не захотев попробовать еще раз придти в этот жестокий мир, мир людей.