Экскремент

Валери Таразо
Это искаженное слово “эксперимент” мы часто применяли, когда хотели сказать об эксперименте что-то не достойное внимания. Но смотрите сами, достойно ли это внимания или нет. Я сидел на скамейке, а мимо проходили люди, в основном, не знакомые мне, а я – им.

Каждому человеку или группе людей я говорил слово “здравствуйте”.
Отвечали на приветствие – 14 % прохожих, хотя на их лицах было написано недоумение. Около 70 % прохожих не выражали ничего. Остальные 16 % людей - выражали удивление моему приветствию, но на него не отвечали.

Я понимаю, что статистика будет зависеть от времени суток и от места “опроса”. Скорее всего, большую роль играла бы привычка отвечать на приветствия. Например, преподаватели будут отвечать на любое приветствие, а шофер может послать и подальше.

Вообще поведение приветствуемого человека очень сильно зависит от его культуры. Это означает, что на селе культура выше, поскольку там принято отвечать на приветствие любого человека – знакомый он или – нет. Более того, не знакомый человек тут же привлекает внимание и его обязательно приветствуют. 

Человек в городе одинок. Случись со мной следующий приступ инсульта, я буду лежать на скамейке до тех пор, пока кто-то не захочет расположиться тут же. Первое его движение души будет таким: “Что ты здесь разлегся! Пьяный что ли?”. Дальнейшие действия нельзя предсказать!
Очень плохо живем господа-товарищь! Очень плохо! А главное, безнадежно плохо.

Смотрите статью: “Нарва или за что нас не любят”.